Помогите, это СРОЧНО! Вопросы контрольной, прошу отвечать сразу как на контрольную! Так же у нас один учитель истории и общества, так что некоторые вопросыбудут относиться к обществознанию! Но я сразу напишу где история а где общество! Прошу ответить хотя бы на или историю или обществу, но развернуто! История. Чем определялся характер международных конфликтов в 16-17 веках? Что было главной причиной Тридцатилетней войны? Что послужило поводом к ее началу? Какие последствия имела война для испанский Габсбургов? Для австрийский Габсбургов? В каких европейских странах быстрее всего развивались капиталистические отношения? Назовите новые формы организации крупного производства, появившиеся в 15-16 веках. Дайте определение абсолютной монархии. Какое из европейских государств 16-17 веках кажется Вам классическим примером абсолютизма? Обществознание. Ниже приведен перечень норм. Все они, за исключением двух относятся к неформальным социальным нормам. Отметьте нормы, выпадающие из этого ряда. Умываться и чистить зубы по утрамОплатить проезд в общественном транспорте. Уступить место пожилому человеку. Здороваться со старшими. Помочь инвалиду перейти улицу. Убрать мусор после пикника на природе. Приведите 3-4 примера санкций одобрения, разрешения и 3-4 примера наказания. Прочитайте текст, ответьте на вопросы. Еде и питью быти без шума великого, при старых молчать, премудрых слушать, старшим покоряться, с равными и младшими любовь иметь, без лукавства беседуя, а побольше разуметь, не свирепствовать словом, не хулить в беседе, не много смеяться, стыдиться старших, с непутевыми женщинами не беседовать и избегать их, глаза держать книзу, а душу ввысь, не уклоняться учить увлекающих властью, ни во что ставить всеобщий почет… Всего же более убогих не забывайте, но настолько можете по силам кормите и подавайте сироте и вдовцу оправдывайте сами, а не давайте сильным губить человека. Ни правого, ни виноватого не убивайте и не повелевайте убить его. Соблюдение каких правил считалось проявлением хорошего воспитания в Древней Руси? Какие качества человека ценилось больше всего? Сравни выписанные тобой нормы поведения с современными требованиями. Есть ли сходство? В чем оно проявляется?