Проблема: «Сломанный стул» — не бережное отношение к мебели. Цель: *Донести до сознания детей, что лес – наше богатство.*Активизировать знания детей, учить использовать их в жизни и деятельности.*Сформировать представление о том, как труден «Путь стула в детский сад». Задачи: *Учить детей понимать, что лес – наше богатство.*Познакомить детей с деревом, как материалом, профессиями людей деревообрабатывающей промышленности, изделиями из дерева.*Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства.*Развивать интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях своего края, о природном разнообразии страны.*Формировать бережное отношение к природе, побуждать желание охранять ее от разрушений, а при необходимости восстанавливать.*Воспитывать бережное отношение к растительности леса, к его лесным жителям.*Учить соблюдать правила поведения в лесу, понимать последствия экологически неграмотного поведения (разведение костров, уничтожение деревьев, сбора растений).*Развивать творческие способности (умение видеть «в обычном необычное», мастерить поделки из природного материала). Срок реализации проекта: 2 года. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. План проведения проекта: Источник: http: //logoportal.ru/proekt-na-temu-les-nashe-bogatstvo/.html