Школа моей мечты. Начать описывать школу своей мечты, я хотела бы с главного-с управления. Мне было бы здорово видеть свою школу, напоминающую парламентскую республику. Ученики могли бы организовывать партии, отображающие их интересы и балотироваться в парламент, который в свою очередь, выбирал бы правительство, которое состояло бы из преподавателей и учеников в равной пропорции. Директору (он же президент) было бы дано право на окончательное утверждение принятых законов. Президента выбирало бы правительство. Теперь непосредственно по устройству школы: 1) Актовый зал. Актовый зал должен стать местом проведения мероприятий, нужным самим школьникам, а не заунывным траурным церемониям, которые постоянно, неизвестно для кого устраивают учителя. Зал обязательно должен трансформироваться, как в кинотеатр, так и в помещение для проведения дискотек, балов и тематических маскарадов. Сцена должна быть устроена так, чтобы без проблем можно было ставить спектакли и устраивать заседания парламента.2) Библиотека. Чтобы библиотека стала всеми любимым местом, нужно немного изменить подход к проблеме. Во-первых, нужно сделать в ней кофетерий, чтобы можно было взбодриться, а то в умиротворенной обстановке царства книг, можно и уснуть. Во-вторых, места должны быть оборудованны удобными, мягкими креслами, а стол компьютером, на котором можно быстро подобрать интересующую книгу по анотациям. И наконец, в-третьих, библиотека должна быть отделана в домашнем стиле, чтобы было уютно, чтобы не только воображаемый мир литературы уносил тебя в миражи, но и действительная обстановка не препятствовала этому.3) Спорт. Здесь вообще нет предела фантазии. Если бы только это было возможно, то я хотела бы и тенисный корт и басейн и футбольное поле с классным, современным газоном, а еще в учителя настоящих профессионалов. Про фитнес зал с самыми крутыми тренажерами я вообще молчу-это само собой разумеещеяся.4) Столова. Питание должно быть расчитано настоящими диетологами, а не чиновниками из министерства, которым лишь бы карман от откатов набить. Сама столовая чтобы была «вкусно» оформлена, где каждый предмет интерьера вызывал бы отделение слюны, и обязательно десерты! 5) Оформление классов. К оформлению классов, я бы допустила самих учеников, чтобы они сами создавали уют, в котором будут пребывать. Во-первых, это будет соответствовать желанию самих учеников, а во-вторых, когда они сами все создадут, то я сомневаюсь, что появятся вандалы, которые будут наносить ущерб своему же творению.6) Факультативы. После уроков, учеников обязательно должны ждать увлекательные занятия по интересам. В общем идея такая, чтобы никто не хотел идти домой, чтобы факультативы были настолько интересны, что заменили бы ребятам улицу. Здесь могут быть и спортивные кружки и какое-то рукоделие, танцы (современные) , изучение машин и вождение, компьютерные курсы различных направлений. И не обязательно, чтобы все эти занятия вели специалисты (где ж их столько и взять-то?) , а я уверена, что многое потянули бы сами ученики, ведь среди нас есть довольно талантливых и способных ребят. Главное требование от школы-это помещения и методические материалы.7) Уроки труда. Сейчас на уроках труда не интересно, нудно и крайне непродуктивно. Трудовик должен рассматривать с учениками весь перспективный рынок труда, вкратце изучить все основные направления экономики региона, требования и предложения рынка. После школы абитуриент должен точно представлять, кем он хочет стать, а в нашей школе мы только пуговицы пришивать и учимся. Ну, и в довершение: коли мы говорим о фантастической школе моей мечты, то пусть школьный автобус, развозящий учеников по домам, приземляется прямо на крышу школы (если конечно кто-то захочет уйти, а не остаться ночевать в комфортабельных спальнях класса люкс).