42

1) 3 (X-8) 7 (X+5) 4 (7X*1,5) 1 — -=-+- 5 6 15 3 2) 3 (2X+5) 2

spositive 29 апреля 2022

1) 3 (X-8) 7 (X+5) 4 (7X*1,5) 1 — -=-+- 5 6 15 3 2) 3 (2X+5) 2 (5X+7)=4 (7X-15) 1

категория: математика

45

1) 3 (X-8) 7 (X+5) 4 (7X*1,5) 1 — -=-+- 5 6 15 3 к общему знаменателю и сразу умножим, чтобы убрать его. Общий знаменатель 30 если в 4 (7X*1,5) место*- то: 18 (x-8)+35 (x+5)=8 (7x-15)+10 53x+31=56x-110-3x=-141x=47 если в 4 (7X*1,5) место*+ то: 18 (x-8)+35 (x+5)=8 (7x+15)+10 53x+31=56x+130-3x=99x=-33 если*то 21/787 2) 3 (2X+5) 2 (5X+7)=4 (7X-15) 1 — - — - 8 3 4 8 9 (2x+5)+16 (5x+7)=24 (7x-15)+398x+157=168x-357-70x=-51435x=257x=7 целых 12/35

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по математике
29 апреля 2022
Тест. № 1. А) Что называют отношением? В каких случаях обычно используются это слово? Б) Отрезок АВ разделен точкой С на две части так, что АС=18 см, ВС=9 см. Что показывает отношение АС / ВС? ВС / АС? АС / АВ? АВ / ВС? Найдите каждое из отношений.№ 2. В коробке находятся красные и зеленые шарики. Отношение числа красных шариков к числу зеленых равно 5:8. Какую часть числа зеленых шариков составляют красные? Во сколько раз зеленых шариков больше, чем красных? № 3. Объясните, как решить задачу: " Занятия в школе длятся 5 ч. Время на уроки и перемены распределяются в отношении 9:1. Сколько времени длятся уроки и сколько перемены? " № 4. Объясните, как найти отношение 90 мин. К 2 ч, и найдите его. № 5. Какая величина является отношением пути ко времени? В каких единицах будет выражена скорость, если расстояние выражено в метрах, а время — в минутах? Найдите скорость пешехода, если он прошел 80 м за 5 мин. № 6. Что называют масштабом? Масштаб карты 1:200000. Объясните, что показывает это отношение. На этой карте расстояние между двумя пунктами равно 8,5 см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности? № 7. Как проценты выразить десятичной дробью? Выразите десятичной дробью: а) 39% б) 50% в) 6% г) 230%. № 8. Как десятичную дробь выразить в процентах? Выразите в процентах: а) 0, 67 бюджета страны; б) 0,4 жителей страны. № 9. Как обыкновенную дробь выразить в процентах? Выразите в процентах 7/20 избирателей откруга. № 10. В начале учебного года в школе было 650 учащихся. К концу года число учащихся озросло на 6%. Сколько учащихся стало в школе. № 11. Как найти, сколько процентов одно число составляет от другого? Для выращивания рассады кабачков посадили 15 семян. Проросло 12 семян. Определите, какая часть семян проросла, и выразите ее в процентах.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...