96

1. Вид трудовой деятельночти не относится к понятнию " профессия» …

gelos 11 марта 2021

1. Вид трудовой деятельночти не относится к понятнию " профессия» …. А. Деятельность, направленная на пользу обществаБ. Деятельность, требующая профессиональное обучение В. Деятельность, направленная на развитие международных отношений Г. Деятельность, выполняемая за определенное вознаграждение (зарплату) 2. Не является характеристикой трудовой деятельности (методы Н. С. Пряжникова) А. Цели труда Б. Предмет труда В. Средства труда Г. Мотивация труда 3. Определите тип темперамента человека по следующей характеристике: Спокоен и хладнокровен, последователен и обстоятелен в делах. Работает спокойно, медленно, обладает спокойной. Равномерной речью, без резко выраженных эмоций, сдержан, терпелив, строго придерживается выработанного распорядка жизни, системы в работе, мало восприимчив к одобрению и порицанию, незлобив, равен в отношениях со всеми.а. сангвиник Б. Холерик В. Флегматик Г. Меланхолик

категория: обществознание

41

1. А (скорее всего) 2. Г (не уверен) 3. В (точно)

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по обществознанию
11 марта 2021
Ниже приводится отрывок из книги современного американского социального психолога Р. Солсо. Как мы распознаем образ? Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть, четыре ноги, глаза, уши и пр., или мы узнаем эти части потому, что сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только основанием для распознавания целого ( «снизу вверх»), или же оно начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его идентифицировать, а потом опознаем его составные части ( «сверху вниз») — называется «аналитический парадокс». Некоторые теоретики… предположили, что при определенных обстоятельствах опознание частей и целого может происходить одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз… В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты. В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже, что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих контекстах… Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы, называется «сравнение с эталоном» … Согласно такому представлению о распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с некоторым значением. Так, зрительное опознание, например, геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия, исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка информации и интерпретация объекта. Вопросы и задания: 1) В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль фрагмента иллюстрирует этот пример?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...