38

Ответить на вопросы: 1. Место и роль маркетолога в организациях…

ola25 25 августа 2020

Ответить на вопросы: 1. Место и роль маркетолога в организациях 2. Выполняемые функции маркетолога 3. Необходимые компетенции маркетолога 4. Личные качества маркетолога 5. Личностные качества маркетолога

категория: обществознание

41

1-2. Маркетолог – это специалист по продвижению товара, он анализирует спрос на производимый товар, изучает рынки сбыта товара, разрабатывает рекомендации руководству предприятия о возможностях продажи товара. Маркетолог изучает и прогнозирует вкус и потребности покупателей. Маркетолог проводит исследования, организует работу интервьюеров, выясняет, какой товар будет пользоваться большим спросом у покупателей и почему. Маркетолог выявляет перспективы сбыта товара, его конкурентоспособность на рынке 3. 1. Знает теоретические основы маркетинга, основные концепции маркетинга и умеет применять их при выполнении практических задач, находится в курсе последних разработок в сфере маркетинга. 2. Знает и умеет применять на практике основные инструменты маркетинга. 3. Знает и умеет применять в работе основные методы маркетинговых исследований и маркетингового анализа. 4. Умеет грамотно обрабатывать и представлять результаты проведенных исследований и анализа. 5. Владеет информацией о рынке, на котором работает компания, и смежных рынках, о целевой аудитории и конкурентах проекта и отслеживает информационные потоки по этим вопросам. 6. Знает и использует в работе программное обеспечение (как общего профиля, так и специализированное): MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, MS Project, электронная почта, Интернет, MindJet MindManager, SPSS, Statistica.7. Понимает роль и задачи маркетинга в компании, знает схемы взаимодействия с другими подразделениями 4. Для любого маркетолога важны такие личные качества, как организованность и ответственность. Многие из этих специалистов «процессные» люди по типу личности и мотивации, хотя зачастую, если маркетолог работает не чисто в аналитике, то ему необходима ориентированность на результат, высокий темп и скорость работы, умение укладываться в сжатые сроки (особенно это актуально для консалтинга и рекламы, крупных холдинговых структур), собранность.5. Адаптационная мобильность, Контактность, Стресоустойчивость, Доминантность, Социально-адекватный тип общения

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по обществознанию

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...