60

В современном мире существует огромное количество средств помогающих…

bermando 29 марта 2021

В современном мире существует огромное количество средств помогающих ухаживать за своей внешностью кремы шампуни лосьоны для проблемной кожи и многоедругое» укажите пять причин по которым необходимо следить за собой в подростковом возрасте

категория: обществознание

97

Их миллион, так же как миллион не следить за собой вообще. С высоты (или из пропасти кому как) своего возраста и опыта, думаю, что в подростковом возрасте главная мотивация следить за собой (или не следить) это стремление выделиться (хочется что бы обратили на тебя внимание) и одновременно не выделяться (быть в группе за своего). Соответственно все зависит от окружения и силы характера. Такие мотивы как последствия от вредного для здоровья поведения на сто пятидесятом месте. Как правило, пока рак на горе не свистнет, подросток о своем здоровье не задумается. Например, все медики считают, что джинсы с заниженной талией очень вредны для женского здоровья. Но как вы думаете, девушки, которые носят такую одежду следят за собой или нет? С точкизрения медика и последствий- не следят, а сточки зрения молодежной моды-очень даже следят. Поэтому причины следить за собой с точки зрения взрослого по отношению к подростку, совсем не равны причинам с точки зрения самого подростка. С моей точки зрения следить за собой нужно что бы не болеть, не привлекать внимание ненужных элементов, не получать насмешек в спину, встретить свою половинку, получить хорошую работу

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по обществознанию
29 марта 2021
Несовершеннолетними наш закон называет лица в возрасте от: 1) 14 до 16 лет 2) 14 до 18 лет 3) 16 до 18 летЗадание 2. Что такое толерантность: 1) обязательные правила поведения 2) терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям 3) меры поощрения за надлежащее поведение 4) массовое собрание граждан Задание 3. Ступень в развитии общества, для которой характерно преобладание промышленности, называется 1) аграрное общество 2) индустриальное общество 3) постиндустриальное (информационное) обществоЗадание 4. К проблемам современного общества нельзя отнести 1) распространение ядерного оружия 2) эпидемия чумы и черной оспы 3) распространение СПИДа и наркомании 4) международный терроризмЗадание 5. Формы правления государства: 1) монархия и республика 2) гражданское и правовое 3) демократическое и тоталитарноеЗадание 6. Верны ли следующие суждения? А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.б. человек может определить, каков он, не интересуясь мнением других людей о себе. 1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верно и А и Б 4. Оба суждения не верныЗадание 7. По какому принципу образованы ряды? Назовите понятие, общее для перечней, приведенных ниже. (6 б) 1. Товары, услуги, деньги, бизнес. 2. Обычаи, традиции, мораль, право. 3. История, математика, география, химия. Задание 8. Укажите верное и неверное утверждение (Да. Нет.) Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.1. Лидерство – это качество, которое или есть от рождения или его нет. 2. Общество и природа тесно взаимосвязаны.3. Семья – это наглядный пример малой группы. 4. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет не вправе самостоятельно распоряжаться своим заработком. 5. К политическим правам относятся право на труд и свободный выбор профессии 6. Способности не надо развивать, они даны человеку в полном объеме. 1 2 3 4 5 6 Задание 9. Закончите фразы (по 2 балла) а) Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы… ________________ б) Закон суров, но __________________ в) Незнание закона не освобождает… __________________Задание 10. Расшифруйте государственное учреждение в России ЗАГС (4 балла) З — __________________ А — __________________ Г — __________________ С — __________________Задание 11. Соотнесите понятия и их определения (0,5 балла за каждое правильное соотношение) А. Экономика 1. Сумма всех расходов на организацию выпуска товара, включая стоимость сырья, материалов и заработную плату работников Б. Производство 2. Хозяйство страны; рационально организованная экономическая деятельность людей, направленная на создание товаров и услуг, удовлетворяющих потребности населения В. Потребитель 3. Процесс создания разных видов экономических продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи Г. Производитель 4. Человек, предприятие, общество в целом – тот, кто приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей Д. Затраты производства 5. Человек, предприятие (фирма), изготавливающие товары и предоставляющие услуги Задание 12. (8 б) Заполните пропуски в рядах. Вставьте вместо пропусков соответствующие слова из приведенного списка. Запишите порядковые номера выбранных вами слов и их сочетаний в той последовательности, в какой они приведены в тексте. Обратите внимание: в списке слов больше, чем пропусков в тексте и все они даны в именительном падеже. Человеку свойственно стремление к … . Это естественное желание независимости, … ., готовности отвечать за свои … . Даже ребенку понятно, что …. И желания, которые ему хочется удовлетворить, приходится ограничивать, исходя из реальных жизненных …, ситуации. Человек не должен нарушать … и свободы других людей, нормы …. И общественного … Список слов: 1. Самостоятельность. 2. Поступок. 3. Обстоятельства. 4. Права. 5. Порядок. 6. Обычаи. 7. Потребности. 8. Свобода. 9. Мораль. 10. Право.

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...