34

Значение водных богатств в природе и жизни человека!

alexsmirl 14 февраля 2021

Значение водных богатств в природе и жизни человека! Пожалуйста помогите! Очень нужно. Нам сказали сделать схему первое слева «для человека» второе справа «для природы"ребят сделайте это пжл, в два столбика «для чел» и «для природы"ПОМОГИТЕ!

категория: обществознание

84

Для человекаПитьеХозяйственные нужды (душ туалет полив и т.д.) добавление воды в пищу) РыбалкаДля природыпитьеПомывкадля некоторых вода- среда обитаниядобывание пищи тоже для некоторых

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по обществознанию
14 февраля 2021
1. Что изучаютсоциология, политология, культурология и экономика? Чем различаются и чем схожи объекты их исследования? Как эти науки связаны друг с другом? 2. Как связаны различные сферы общества? Приведите пример, который иллюстрировал бы эту связь? 3. Как можно объяснить то, что в настоящее время общественные науки занимают лидирующее положение? 4. Назовите и охарактеризуйте основные методы научного исследования. 5. Назовите отличительные качества человека от других живых существ.6. Охарактеризуйте место человека в эпоху Античности и Средневековья. Философия эпохи просвещения. 7. Соотношение понятий: «личность» , «индивид» , «субъект» , «индивидуальность» . 8. Назовите основные характеристики личности. 9. Как вы понимаете процесс «Социализации» личности. 10. Отличительные черты поведения человека и животных. 11. Что для вас межличностное общение и взаимодействие? 12. Каковы особенности самоидентификации личности в малой группе (на примере молодежной среды)? 13. Назовите основные проблемы межличностного общения в молодежной среде. 14. Дайте характеристику межличностных конфликтов. Каковы истоки конфликтов в среде молодежи. 15. Причины и истоки агрессивного поведения. Охарактеризуйте духовный мир человека как высшую способность личности. 16. Что такое менталитет? 17. Мировоззрение, какие виды мировоззрения вы знаете? 18. Что лежит в основе мировоззрения? 19. Охарактеризуйте понятия «вера» и " убеждения» . 20. Что такое общество? Почему общество представляет собой целостную систему? 21. Каковы основные сферы общественной жизни и как они взаимосвязаны? 22. Назовите основные подходы к изучению общества. Что берется в качестве точки отсчета в каждом из них 23. В чем различие формационного и локально-цивилизационного взглядов на исторический процесс? 24. Каковы источники и движущие силы развития общества? 25. Охарактерезуйте современные походы к определению общества. 26. Социальные изменения: эволюция и революция. Дать краткую характеристику.27. Каково соотношение понятий «развитие» , «прогресс» , «регресс» в обществе? 28. Каковы критерии общественного прогресса? 29. Охарактерезуйте основные формы прогресса. 30. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «прогресс» . Социальная реформа, стагнация, социальная революция, общественное развитие, модернизация. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием " прогресс» . 31. Назовите основные глобальные проблемы человечества. 32. Перечислите основные признаки культуры.33. В чем состоит различие между духовно и материальной культурой? Как они связаны друг с другом? Придумайте примеры, которые иллюстрировали бы различия и связь между ними. 34. Перечислите основные элементы культуры. 35. Какие функции выполняет культура? 36. Какие формы культуры вы знаете? 37. Охарактеризуйте науку как социальный институт? 38. Каковы основные черты научного отношения к миру? 39. Какую роль играет наука в современном обществе? Как наука и общество влияют друг на друга? 40. Какие основные тенденции характеризуют развитие науки в настоящее время? 41. Какие опасности связаны с развитием науки? 42. В чем выражается социальная ответственность ученого? 43. Охарактеризуйте образование как социальный институт. 44. Какие функции выполняет образование? Для чего оно необходимо? В чем заключается его польза для отдельного человека и общества в целом? 45. В чем состоит различие между общим и профессиональным образованием? 46. Как вы считаете, насколько важным в настоящее время является высшее образование? Изменилось ли что-то за последние годы? Намериваетесь ли вы получить высшее образование? 47. Каковы функции послевузовского повышения квалификации? 48. В чем проявляется общезначимость морали? 49. Что такое совесть? 50. Как мораль связана с религией?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...