92

(1) Для чуткого человека мир с… стоит из красок зап…

whysoamazing 30 июня 2020

(1) Для чуткого человека мир с… стоит из красок зап… хов и звуков. (2) Ж… рчит ручей, ра… певают птиц… фыркнула маш… на, (за) мычал на лугу быч… к. (3) Все это – звуки. (4) И крик петуха, и ваш ответ на урок… (5) Но эти звуки – разные. (6) На уроке вы г… ворите. (7) Изд… ваемые вами звуки – это звуки речи. (8) От петушиного крика они отл… чают… ся темчто их п… нимают. (9) Такие звуки не просто звучат и слыш… т… ся, с ними связано зн… чение. (10) Для человеческой речи важны не просто звуки, а только те звуки, которые служ… т для разл… чения слов. (По В. Колесову) 1. Вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки. 2. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 классВариант № 1, Май 2013 Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования 3. Озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова (предложение 1). _______________________________________________________________ 5. Из предложений 1 — 2 выпишите все имена существительные 1-го склонения. Слова необходимо выписать в начальной форме. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 6. Из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное (вместе с существительным), употребленное в краткой форме. _______________________________________________________________ 7. Из предложений 6 — 8 выпишите глагол 2-го спряжения. _______________________________________________________________ 8. Назовите количество грамматических основ в предложении 2

категория: русский язык

43

Для чуткого человека мир состоит из красок, запахов и звуков. Журчит ручей, распевают птицы. Замычал на лугу бычок. Все это — звуки. И крик петуза, и ваш ответ на урокНо эти звуки-разные. На уроке вы говорите. Издаваемые вами звуки-это звуки речи. От петушиного крика они отличаются тем, что их понимают. Такие звуки не просто звучат и слышатся, с ними связано значение.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...