1. Прочитайте текст: По видневшейся местами дороге за садом, не прерываясь, то медленно тянулись высокие скрипящие возы со снопами, то быстро навстречу им постукивали пустые телеги. Густая пыль не уносилась и не опускалась, а стояла за плетнем между прозрачною листвой деревьев сада. Подальше, на гумне, слышались те же голоса, тот же скрип колес. Сколько в этом тексте сложных предложений? А) одно; б) два; в) три.2. Определите тип предложения по структуре: Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал. А) простое предложение, осложненное однородными членами; б) сложносочиненное предложение.3. В каких предложениях союз И соединяет части сложного предложения? (Знаки препинания не расставлены): а) Никто не знал ни его состояния ни его доходов и никто не осмеливался о том его спрашивать. Б) Она небрежно опустила его руку на мое плечо наклонила слегка голову набок и мы пустились в путь. В) Вмиг вылетел он из машины перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега. Г) Княгиня обратилась к Красинскому с вопросом он отвечал коротко и просто. Д) Петухи поют и далеко разносится их голос среди ясной тишины и безмятежности.4. Каким союзом соединены части сложносочиненного предложения? (Знаки предложения не расставлены). Гроза была там сзади них над лесом а тут сияло солнце. А) соединительный союз; б) противительный союз; в) разделительный союз.5. Определите оттенок соединительных отношений в структуре сложносочиненного предложения: Капитан остановил пароход, и все стали проситься погулять. А) перечисляются явления, происходящие последовательно; б) временные отношения; в) причинно-следственные отношения.6. Сколько запятых нужно поставить в сложном предложении: Закат. Как змеи волны гнутсяУже без гневных гребешковНо не бегут они коснутсяНепобедимых берегов. А) одну; б) две; в) три.7. Каким знаком препинания отделяются простые предложения в составе сложносочиненного? (Знаки препинания не расставлены): Лодка колыхалась на волнах еле двигалась по темному морю а оно играло все резвей и резвей. А) запятой; б) точкой с запятой.8. Укажите предложение, структура которого соответствует схеме. (Знаки препинания не расставлены): Безличноебезличное., иа) По улицам двигались тяжелые грузовики и мчались легковые автомобили. Б) Небо заволокло тучами и дождю конца не видится. В) С востока надвигались тучи и оттуда потягивало влагой. Г) В комнате тревожно и часто звонил невидимый сверчок. Д) Солнце докатилось до края степи и растекалось по небу алым заревом.9. Найдите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка: а) Встало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина. Б) Из дома регулярно приходили письма, нам было спокойно. В) Море бушует и вздымает огромные волны. Г) Пора бы видеть третий сон, да первый не пришел. Д) Странный старичок говорил протяжно, звук его голоса также изумил меня.10. Укажите предложения с грамматическими ошибками. (Знаки препинания не расставлены). А) От него не было ни слуха ни духа. Б) Никто сюда не ходил и все вокруг поросло репьем и колючками. В) Трест организовал и руководит предприятиями. Г) За телегой шел солдат и бежали густые толпы народа. Д) Отец любил порядок и порядок любил его.P.S нужна работа с текстом, то есть нужны подчеркивания сказуемых, подлежащих, второстепенных ч.п. и т. П