49

1. Синтаксический разбор предложения и составить схему: Несмотря…

nadohak25 25 июня 2020

1. Синтаксический разбор предложения и составить схему: Несмотря на усталость, на неудачи, связанные с неопытностью, невзирая на предприимчивость дяди Юры, который жил неподалеку и приходил в самые неуроч-ные часы, артель находила время для задушевных бесед… 2. Выписать все словосочетания и указать способы связи: У него от испуга сжалось и похолодело сердце.

категория: русский язык

40

(Несмотря на усталость, на неудачи,) — обстоятельство (связанные с неопытностью,) — определение (невзирая на предприимчивость дяди Юры,) обстоятельство который жил — сказуемое неподалеку — обстоятельство и приходил — сказуемое (в самые неурочныечасы) — обстоятельство, артель — подлежащее находила — сказуемое время — дополнение для задушевных — определение бесед — дополнение. (повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, 1 часть — двусоставная, распространенная, осложнена однородными обособленными обстоятельствами и обособленными определением; 2 часть — неполная, двусоставная, распространенная.) [I-.-.-,-.-.,I~~~~~I,-.-.-.I, (который=и=) , ___=]. Сжалось и похолодело — сочинительная, Сжалось от испуга, сжалось у него — подчинительная, управление. Надеюсь, что правильно.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
25 июня 2020
(1) Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2) Цветы были такие желтые и свежие, как первый теплый день! – (3) Это мне папаподарил, – сказала мама. – (4) Ведь сегодня Восьмое марта. (5) Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6) Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме. (7) А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила: – (8) Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой. (9) Лена Попова была его соседкой по парте.– (10) Зачем? – хмуро спросил он.– (11) А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам. (12) Он взял три веточки мимозы и пошел в школу. (13) По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14) Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15) Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16) Это тебе.– (17) Мне? (18) Ой, как красиво! (19) Большое спасибо, Витя! (20) Она, казалось, готова была благодарить его еще час, но он повернулся и убежал. (21) И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22) Ни один. (23) Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24) Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25) Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26) Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову. (27) А на перемене, когда Витя как ни в чем не бывало подошел к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28) А вот и жених пришел! (29) Здорово, юный жених! (30) Ребята засмеялись. (31) А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених. (32) Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду. (33) Когда мама открыла ему дверь, он закричал: – (34) Это ты, это ты виновата, это все из-за тебя! (35) Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36) Ненавижу эти цветы, ненавижу! (37) Он стал топтать ветки мимозы ногами, и желтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подметкой его ботинок. (38) А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39) Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные… (По В. Железникову)*Железников Владимир Карпович (род. В 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвященные проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Она, (1) казалось, (2) готова была благодарить его еще час, (3) но он повернулся и убежал. И на первой перемене оказалось, (4) что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...