A 23 Ука жи те пред ло же ние, в ко то ром нужно по ста вить одну за пя тую. (Знаки пре пи на ния нерас став ле ны.) 1) Для из ме ре ния тех или иных на уч ных объ ек тов или яв ле ний ис поль зу ют ся еди ные для всего мира еди ни цы.2) Тучи на го ри зон те то схо ди лись и рас хо ди лись то вы стра и ва лись в при чуд ли вые замки.3) Споры шля поч ных гри бов очень мел кие и легкие и пе ре но сят ся по то ком воз ду ха.4) Видны были толь ко белые ство лы бли жай ших берез да ку со чек аллеи. A 24 Ука жи те пра виль ное объ яс не ние по ста нов ки двое то чия в дан ном пред ло же нии. Днев ные звез ды ни ко гда не видны в небе: их за тме ва ет солн це.1) Вто рая часть бес со юз но го слож но го пред ло же ния ука зы ва ет на при чи ну того, о чем го во рит ся в пер вой части.2) Обоб ща ю щее слово стоит перед од но род ны ми чле на ми пред ло же ния.3) Вто рая часть бес со юз но го слож но го пред ло же ния до пол ня ет со дер жа ние того, о чем го во рит ся в пер вой части.4) Вто рая часть бес со юз но го слож но го пред ло же ния ука зы ва ет на след ствие того, о чем го во рит ся в пер вой части.A 25 В каком ва ри ан те от ве та пра виль но ука за ны все цифры, на месте ко то рых в пред ло же нии долж ны сто ять за пя тые? Тре нер рас пре де лил участ ни ков со рев но ва ний в ко ман ды (1) каж дая (2) из ко то рых (3) вклю ча ла пять че ло век (4) и еще раз на пом нил пра ви ла игры.1) 12) 23) 1, 44) 2, 4 A 26 В каком ва ри ан те от ве та пра виль но ука за ны все цифры, на месте ко то рых в пред ло же нии долж ны сто ять за пя тые? На за ка те пошел дождь (1) ко то рый сразу раз ве ял на ко пив шу ю ся в воз ду хе ду хо ту (2) и (3) в то время как он гулко и од но об раз но шумел по саду во круг дома (4) в не за кры тые окна в зале тя ну ло слад кой све же стью мок рой зе ле ни.1) 2,42) 1,43) 1,2,3,44) 1,2A 27 Про чи тай те текст. В III веке до нашей эры в Гре ции было не ма ло ста туй и ар хи тек тур ных со ору же ний, по своим мас шта бам не усту пав ших Зевсу Олим пий ско му ра бо ты Фидия, од на ко имен но ста туя Зевса (а не, ска жем, ста туя Афины или Ак ро поль) счи та ет ся чудом света. Вме сто Зевса, из вест но го гре кам по мифам, — тще слав но го, ко вар но го и же сто ко го бога, ко то рый не гну ша ет ся при бег нуть ко вся че ским коз ням и лу кав ству, чтобы до бить ся любви и вла сти, Фидий изоб ра зил ста ро го, умудренного опы том че ло ве ка с доб ры ми чер та ми лица, бога, вну ша ю ще го не ужас, а до ве рие. Таким об ра зом, Фидию уда лось со здать прин ци пи аль но новый, об ла да ю щий осо бой при вле ка тель но стью для про стых смерт ных образ вер хов но го гре че ско го бога, и имен но по этой при чи не Зевс Олим пий ский был включен Ан ти па тром из Си до на в спи сок Семи чудес света Древ не го Мира. В каком из при веденных ниже пред ло же ний верно пе ре да на глав ная ин фор ма ция, со дер жа ща я ся в тек сте? 1) Из всех ста туй и ар хи тек тур ных со ору же ний Гре ции, су ще ство вав ших в III веке до нашей эры, имен но Зевс Олим пий ский ра бо ты Фидия, яв ляв ший ся самой боль шой по раз ме ру скульп ту рой сво е го вре ме ни, был внесен Ан ти па тром из Си до на в спи сок Семи чудес света.2) Ста туя Зевса Олим пий ско го, ко то рая не яв ля лась самой мас штаб ной скульп ту рой Древ ней Гре ции, была вклю че на в спи сок Семи чудес света, так как Фидию уда лось изоб ра зить доб ро го, вну ша ю ще го до ве рие бога вме сто ко вар но го и же сто ко го Зевса, из вест но го гре кам по мифам.3) Фидию, ав то ру ста туи Зевса Олим пий ско го, уда лось со здать прин ци пи аль но новый образ Зевса: вме сто тще слав но го, ко вар но го и же сто ко го бога, из вест но го гре кам по мифам, Фидий изоб ра зил умудренного опы том че ло ве ка, Зевса, вну ша ю ще го не ужас, а до ве рие.4) До того мо мен та, как Фидий со здал скульп ту ру Зевса Олим пий ско го, древ ние греки ви де ли в этом боге тще слав но го, ко вар но го и вла сто лю би во го вла ды ку, лишенного доб ро ты.