45

ДАМ МНОГО ПУНКТОВ! (НАДО ВЫПИСАТЬ ПРИЛ

fladik 19 ноября 2020

ДАМ МНОГО ПУНКТОВ! (НАДО ВЫПИСАТЬ ПРИЛ. В СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ И ПОСЛЕДНЕЕ ВЫПИСАТЬ ДВА ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛ. И ВЫДЕЛИТЬ В НИХ СУФФИКСЫ) Мне кажетсячто мы излишне смеренны в мыслях о народном своем достоинстве. Кто самого себя не уважает того и другие уважать не будут. Мы не имеем нужды что то выдумывать чтобы возвысить наше происхождение. Римская империя узнала что есть славяне ибо они пришли и разбили ее легионы. Историки византийские говорят о наших предках как о чудесных людях которым ничто не могло противиться. Они отличались от других северных народов не только своею храбростью но и каким то рыцарским добродушием. Не говорю чтобы любовь к Отечеству долженствовала ослеплять нас и уверять что мы всех и во всем лучше. Но русский народ должен знать цену свою. Согласимся что некоторые народы нас просвященне ибо обстотельства были для них счастливее. Но станем смело в ряду с другими народами скажем ясно имя свое и повторим его с благородною гордостью.

категория: русский язык

87

Всех лучшепросвященнеесчастливее — это прилагат в сравнит степени византийские — суф — ск-рыцарский — суф ск-народный — суф — н — это относит прилагат

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
19 ноября 2020
Помогите определить проблему по тексту, пожалуйста! Очень срочно! (1) Впервые в жизни я поймал себя на том, что мне радостно слышать чужую речь. (2) Не понимая языка, я слышал то, чего никогда не слышал в русской, понятной мне речи, а именно: как люди говорят… (З) Как они замолкают и как ждут своей очереди, как вставляют слово и как отказываются от намерения вставить его, как кто-нибудь говорит что-то смешное и — поразительно! — как люди не сразу смеются, как они смеются потом и как сказав ший смешное выдерживает некую паузу для чужого смеха. (4) Как ждут ответа на вопрос и как ищут ответ, в какой момент говорят о тебе, ничего не понимающем. (5) Интересно, что, когда они говорят со мной, то есть говорят по-русски, они никогда не смеются. (б) Стоит им перейти на армян ский — сразу смех. (7) Словно смеются над тобой, непонимающим. (8) Так вполне может показаться, пока не поймешь, что смеяться возможно лишь на родном языке. (9) Мне не с кем было посмеяться в Армении. (Ю) Отсмеявшись, они спохватывались. (И) Улыбка смеха таяла и сменялась улыбкой вежливости. (12) Их лица приобретали чрезвычайно умное и углубленное выражение, как бывает в разго воре с иностранцами на плохом языке, когда чем глупее разговор, тем значительнее интонация, а киваний и поддакиваний не сдер жать никакими силами… (13) После таких разговоров ноют муску лы лица и шеи от непривычной, неестественной работы. (14) Только на родном языке можно петь, цисать стихи, при знаваться в любви… (15) На чужом языке, даже при отличном его знании, можно лишь преподавать язык, разговаривать о политике и заказывать котлету. (16) Чуть ли не так, что чем тоньше и та лантливей поэтическое и живое знание родного языка, тем безна дежней знание чужого, и разрыв невосполним. (17) Мне не с кем было посмеяться в Армении. (18) И я был счастлив, когда обо мне забывали. (19) Был счастлив журчанием и похрустыванием армянской речи, потому что у меня было полное доверие к говорящим. (20) Антипатия к чужой речи в твоем при сутствии — от боязни, что говорят о тебе, и говорят плохо. (21) Откуда эта боязнь — другой вопрос. (22) Переговариваться на незнакомом собеседнику языке считается бестактным прежде всего среди людей, не доверяющих друг другу. (23) Среди дипломатов, допустим. (24) Мы же доверяли друг другу. (25) Более того, мои друзья были настолько тактичны, что при мне договаривались на счет меня именно на своем, непонятном мне языке, чтобы я не по дозревал о всех тяготах организации моего быта: поселения, со провождения и маршрутов. (26) Я слушал чужую речь и пленялся ею. (27) Действитель-но, — что за соединение жесткого, сухого, прокатистого и удиви тельно мягкого, и, как сказал бы армянин, «нежьного» . (28) «Джур» — вода журчит в камнях, «шог» — жара над этими камнями, «чандж» — муха, звенит в этой жаре. (29) И вдруг среди всего этого «лолик» — помидор. (ЗО) Андрей, что лучше: «журавль» или «крунк»? (31) И действительно, что лучше? (32) Подумать только, «журавль»! (33) И не подозревал, что это красиво. (34) Или — «крунк» … (35) До чего хорошо! (36) Я влюблялся в слова: в армянские благодаря русским и в русские благодаря армянским… (По А. Битову)
19 ноября 2020
Выбери правильный ответ. 1. Второй слог ударный в словах группы: 1) окунь, прекрасно 2) кот, подскакал 3) ворона, великий 4) белый, глупый 2. Всесогласные звуки глухие в слове: 1) лед 2) вода 3) доярка 4) коса 3. Звуков меньше, чем букв в слове: 1) яблоко 2) огурец 3) гусь 4) заяц 4. Слово с безударной гласной, проверяемой ударением: 1) мороз 2) собака 3) тетрадь 4) лесник 5. Разделительный «Ь» пропущен в слове: 1) печ… ка 2) тиш… 3) меч… 4.) олен. Я 6. Буква «Т» пишется в словах группы: 1) ло (д, т) кА, конфе (д, т) ка 3) гла (д, т) кий, раке (д, т) ка 2) ме (д, т) кий, сла (д, т) кий 4) пала (д, т) ка, салфе (д, т) ка 7. Буква «Е» пропущена в слове: 1) ш. Лестят 2.) л. Сты 3) еж. 4.) маш. На 8. Раздельно пишется: 1) (по) несу 2) (от) ряд 3) (на) града 4) (по) носу 9. Буква «Т» не пишется в слове 1) чудес (т) ница 2) ненас (т) ная 3) лес (т) ница 4) счас (т) ливый 10. Где слово разделили для переноса ПРАВИЛЬНО, 1) доро-ги 2) подков-а 3) под-снеж-ник 4) з-адумка 11. Укажи ПОБУДИТЕЛЬНОЕ предложение. 1) Сходи в магазин, Степа. 3) Ура! 2) Бабушка стряпала пироги. 4) Где вы отдыхали летом? 12. В каком предложении пропущена запятая: 1. Запорошила зима снегом поле завалила сугробами леса. 2. Одела она деревья ледяной корой и посылает мороз за морозом. 3. Малые ребятишки катаются на коньках и на салазках. 13. Найди группу слов имен существительных: 1) Место, сидит 2) Зима, стрелочник 3) Печка, кирпичная 4.) Гром, гремит 14. Укажи слова существительные женского рода: 1) окно 2) стрельбище 3) делец 4) зимушка 15. Определи существительное в винительном падеже: 1) березе 2) о грозе 3) Зимы 4) стрелу 16. Укажи существительные единственного числа в группе: 1) Полка, пилы 2) Песни, птицы 3) Книга, белка 4) Река, институты 17. Какое слово подходит к схеме: 1) осинка 2) береза 2) самолет 4) подберезовик Часть Б 18. Определи границы предложений. Спиши полученный текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы В золотые осенние дни собирались к отлету журавли покружились они над рекой над р. Дным болотом скоро взойдет над рекой веселое солнце высоко поднимутся журавли с высокого ясного неба услышим их прощ. Льные г. Лоса до свидания, журавли ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19. Определи тип текста (повествование, описание, рассуждение) ____________________________________________________________________________ 20. Подбери проверочные слова: д. Лекий_______________________ р. Дным________________________ 21. Выпиши предложение с однородными членами ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 22. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...