55

Фонетический анализ слов: юнга, пичуга, колья, апрель, явился, эклер…

juliett 22 июня 2020

Фонетический анализ слов: юнга, пичуга, колья, апрель, явился, эклер, брюква, совушка, Юлия.

категория: русский язык

40

Юнга — 2 слогаю[й'] — согл, мягк, звонк, непарн [у]- глас, безударн[н] — согл, тверд, звонк, непарн, г[г] — согл, тверд, звонк, парна[а] — гласн, безударн_______________________________4 б., 5 зв. Пичуга — 3 слогап (п') — согл, мягк, глух, парни (и) — глас, безударч (ч') — - согл, мягк, глух, непарну (у) — глас, ударг (г) — согл, тверд, звонк, парна (а) — глас, безудар___________________________6 б., 6 зв. Колья-2 слогак- (к) — согл, глух, тверд, парно- (о) — глас, удар л- (л') — согл, звонк, мягк, непарнь () — я- (й') — согл, звонк, мягк, непарн[а]- глас, безудар____________________5 б., 5 зв. Апрель — 2 слогаа (а) — глас, безударп (п) — согл, тверд, звон, парнр (р') — согл, мягк, звон, непарне (э) — глас, ударл (л') — согл, мягк, звон, непарнь — ______________________________6 б,. 5 зв. Явился — 3 слогая- (й) согл. Звонк. Мягк. (а) гласн. Безударн. В[ в'] согл. Звонк. Мягк. Парни-[ и] гласн. Ударнл-[ л] согл. Звонк. Тверд., непарнс-[ с'] согл. Парн. Глух. Мягк. Я-[ а] глас. Безуарн.___________________6 б., 7 зв. Эклер — 2 слогаэ- (э) гласный, безударн. К- (к) согл. Парн. Глухой. Тверд. Л- (л') согл. Сонорный, звонк. Мягкий е- (э) гласн. Ударн. Р- (р) согл. Сонорный, звонк. Тверд. __________________________________-5 букв 5 звуков брюква — 2 слогаб (б) — согл., звон., тв., пар, р (р') — согл., звон., мягк., непарн ю (у) — гласн., удар. К (к) — согл., глух, тверд., парн. В (в) — согл., звон., парн., тверд., парн. А (а) — гласн., безудар________________________6 б, 6 зв совушка — 3 слогас (с) согл. Глух, парный, тверд о (о) гласн. Ударнв (в) согл. Звон, парн, тверд у (у) гласн безудар ш (ш) согл. Глух. Тверд. Непарнк (к) согл глух парн тверд а (а) гласн, безудар____________________7 б, 7 звЮлия — 3 слога (й') — согл, мягк, звонк, непарн (у) — глас, удар (л') согл, звон, мягк, непарн (и) — глас, безудар (й') — согл, мягк, звон, непарн (а) гласн, безудар______________________6 звуков, 4 буквы извиняюсь, что скобки круглые)

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
22 июня 2020
Авторская позиция и проблемы (1) Я полюбил читать потому, что первая моя книга оказалась счастливой: она была интересной, я поверил ей, и мне очень, очень нравилась та жизнь, о которой писал ее автор. (2) Было это в годы войны, телевизоров в ту пору не было, каждый кинофильм показывали подряд несколько месяцев, и мы, ребята военного времени, любили читать. (3) … А новая книжка! (4) В военные и первые послевоенные годы новая книжка была редкостью, праздником — и я начитал в те юные свои годы такое множество книг, такой набрал багаж, что он до сих пор мне помогает. (5) Для меня лично книга гораздо выше телевидения и кино, и прежде всего потому, что телевидение и кино не дает простора фантазии, самотворчеству: и обстановку, и образы героев тебе преподносят в готовом, абсолютно материализованном виде, в то же время как, скажем, Наташа Ростова в воображении каждого человека — разная. (6) И эта множественность воображения, возникающая индивидуально, в зависимости от индивидуального опыта и знания каждого читателя, создает тот мир самотворчества, который столь дорог и для развития всего мира. (7) Наташу Ростову в кино мы все воспринимаем в целом одинаково, а в книге всегда по-разному. (8) Но Наташа — персонаж всем известный, в какой-то мере захрестоматизированный. (9) А как велика сила воображения, как она важна, когда речь идет о других героях великого мира литературы! (10) Каждый читатель, на мой взгляд, это созидатель, соавтор писателя; каждый зритель, как правило, потребитель тех или иных категорий, созданных режиссером или актером. (11) Было бы бессмысленно отрицать кино, театр, телевидение, они несут человеку много важного; в том числе, как и книга, воспитывают чувства, мысль, но мне кажется: первым этапом в судьбе художественного воспитания должна быть все-таки книга. (12) В нынешние времена ребенок еще не может читать, а он уже постоянный теле- и кинозритель. (13) Не облегчает ли такое «перепрыгивание» через книгу, через литературу становление личноста в новые времена? (14) В этих словах моих боль, идущая от того, что дети сейчас смотрят гораздо больше, чем читают… (15) А я по-прежнему преданно верен книге, и жизнь без книг» для меня невозможна.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...