40

Испытания ждут дружбувсегда

vermix 30 октября 2020

Испытания ждут дружбувсегда. Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлениемреализововать себя пришло … и т. Д помогите сократить полный текст

категория: русский язык

64

Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня –изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. В наши дни ценой достижения своей цели стало время. Частые встречи и беседы перестали быть спутниками дружбы, потому что мы живем в разных ритмах. Из-за этого встречи друзей становятся редкими. Раньше круг общения был ограничен, а сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в больших городах. Однако, отношения с друзьями всегда остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в трудную минуту.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
30 октября 2020
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая дляобоснования ответа на вопрос: «Почему в отношениях Оленьки и Люсинеожиданно все изменилось? » 1) Оленька, по мнению Люси, поступила с ней не по-дружески, и девочкипоссорились.2) Девочки не сошлись характерами, поэтому их дружба сталаневозможной.3) Оленька неуважительно отозвалась об академике живописи, и Люсяобиделась на это.4) Люся позавидовала тому, что Оля смогла беспрепятственно пройтина встречу со знаменитым художником. А2) Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «чтила» (предложение 19).1) понимала с полуслова 2) относилась с уважением 3) внимательно изучала 4) относилась с подобострастиемA3) В каком варианте ответа средством выразительности речи являетсяметафора? 1) (3) Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси. (4) «Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5) Или Болконских» .2) (7) Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за нейогромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки.3) (23) А она обиделась… (24) И на что?! (25) Академик живописи рисуетгораздо лучше, чем говорит.4) – (35) Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36) Если быты нашла его у себя в сердце… А4) Укажите ошибочное суждение.1) В слове ЧТИЛИ все согласные звуки имеют пару по твердости – мягкости.2) В слове ДРУЗЬЯ количество звуков и букв совпадает.3) В слове БЫВШИЕ буква В обозначает звук [ф].4) В слове МАНЕР все согласные звуки звонкие. А5) Укажите слово с чередующейся гласной в корне.1) непримиримые 2) потерять 3) забирала 4) вылепилА6) В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо отпроизношения? 1) восклицала 2) изменилось 3) потихоньку 4) рассказывалаА7) В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «Всуффиксах отыменных прилагательных — ЕНН-, — ОНН-/-ЕНН- пишется НН»? 1) переполненным 2) художественной 3) прославленным 4) неожиданноВ1) Замените разговорное слово «раз» в предложении 34 стилистическинейтральным синонимом. Напишите этот синоним. В2) Замените словосочетание «школьный зал» (предложение 20), построенноена основе согласования, синонимичным словосочетанием со связьюуправление. Напишите получившееся словосочетание. В3) Выпишите грамматическую основу предложения 18В4) Среди предложений 12–15 найдите предложение с обособленнымобстоятельством. Напишите номер этого предложенияВ5) В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованывсе запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Несмотря на сопротивление Оленьки, (1) она таскала за ней огромнуюпапку с рисунками, (2) даже готовила краски и мыла кисточки. Какаяженщина устоит перед таким обожанием? Оленька стала дружить сЛюси, (3) хотя времени на дружбу у нее было мало. Да и у Люси, (4) признаться, (5) его было не очень многоВ6) Укажите количество грамматических основ в предложении 16. Ответзапишите цифрой. В7) В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованывсе запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частямисложного предложения, связанными сочинительной связью. Часто она забирала Олины работы, (1) чтобы показать маме, (2) и взяласлово, (3) что, (4) когда мама наконец поднимется, (5) Оля нарисует еепортрет. Люся и сама потихоньку рисовала, (6) но мы видели только ее заголовки вшкольном юмористическом журнале, (7) который, (8) по предложению Оли, (9) носил название «Детский лепет» . В8) Среди предложений 10–14 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. В9) Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение споследовательным подчинением придаточных. Напишите номер этогопредложения.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...