75

Напишите сочинение по критериям егэ плз сформулируйте проблему!

alekseyt 02 января 2021

Напишите сочинение по критериям егэ плз сформулируйте проблему! Однажды к нам в класс пришел актер нашего городского драматического театра ЛевкоевЕвгений Дмитриевич. Он сказал, что будет вести драмкружок, и отобрал нескольких ребят для участия в постановке по «Сказке о попе и о работнике его Балде"А. С. Пушкина. Я почему-то был уверен, что роль Балды достанется мне. Когда дело дошло до меня, я спокойно прочел заданный кусок. Вот ты и будешь Балдой, — клекотнул Евгений Дмитриевич. А одного мальчика, Жору Куркулия, который читал с сильнейшим акцентом, он освободил от участия в постановке. Мне даже стало жалко Жору. Ведь Евгений Дмитриевич, освободив его, намекнул, что тот никуда не годится. Можно, я просто так побуду? — сказал Жора и улыбнулся без всякой обиды. Евгений Дмитриевич пожал пожал плечами. Начались репетиции. После нескольких занятий я вдруг заскучал, почувствовал, что роль Балды мне надоела, и начал играть отвратительно. А между тем Жора Куркулия все время приходил на репетиции и даже стал как-то необходим. Он первым бросался отодвигать столы и стулья, чтобы очистить место для сцены, открывал и закрывал окна. Однажды Евгений Дмитриевич предложил ему роль задних ног лошади. Жора с удовольствием согласился. Он получил свою роль, после того как актер несколько раз пытался показать мальчику, играющему задние ноги лошади, как выбивать ногами звук копыт, который у мальчика никак не получался. Вот так надо,-вдруг не выдержал Жора, выскочил и, топоча ногами, довольно точно изобразил галопирующию лошадь. На следующей репетиции вдруг из-под задней части лошадиного брюха послышалось радостное ржание. Евгения Дмитриевича это ржание привело в восторг. Он немедленно извлек Куркулия из-под лошади и несколько раз заставил заржать. Куркулия ржал радостно и нежно, заканчивая храпцом, и в самом деле очень похожим на звук, которым лошадь заканчивает ржание. Так Жора стал играть роль передних ног лошади, которая помимо умения естественно галопировать, обрела способность натурально ржать. Репетиции продолжались, и я продолжал прикрывать бездарность и даже недобросовестность своего исполнения громогласностью. Однажды, когда я забыл строчку, лошадь вдруг обернулась в мою сторону и залихватски произнесла нужные слова, вызвав всеобщий смех. Иногда Жора подсказывал и другим ребятам. Видимо он всю сказку выучил наизусть. В один прекрасный день, играя с ребятами в футбол, я вдруг заметил, что со стороны школы, отчаянно жестикулируя, к нам бежит Жора Куркулия. Я вспомнил, что мне давно пора на репетицию. Когда мы пришли Евгений Дмитреевич вдруг сказал: Одевайся, Куркулия! А ты, бывший Балда, будешь на его месте играть лошадь… Хотя до этого я не испытывал от своей роли никакой радости, я вдруг почувствовал, что глубоко оскорблен и обижен. Обида была так глубока, что мне было стыдно протестовать против лошади, ведь всем тогда стало бы ясно, что я дорожу ролью Балды, котрую у меня отняли. Началась репетиция, и оказалось, что Куркулия прекрасно знает текст, а уж играет явно лучше меня. Правда, произношение у него не улучшилось, но евгений Дмитриевич так был доволен его игрой, что стал находить достоинство в его произношении. А когда Жора стал крутить веревку с какой-то деловитостью и верой, что сейчас он этой веревкой раскрутит мозги всем чертям, при этом не переставая прислушиваться к тому, что происходит якобы на дне, стало ясно: мне с ним не тягаться. В довершении всего мой напарник, раньше игравший роль передних ног, теперь запросился на свое старое место, потому что выяснилось, что я галопирую и ржу гораздо хуже его. Так, начав с главной роли Балды, я перешел на самую последнию роль задних ног лошади. На премьере был огромный успех. Когда мы ушли за куоисы, зрители продолжали бить в ладоши. И вдруг неожиданно свет ударил мне в глаза, и новый шквал аплодисментов обрушился на наши головы. Оказывается, Евгений Дмитриевич снял с нас картонный круп лошади, и мы предстали перед зрителями в своих высоких рыжих чулках, под масть лошади. Ну что же: "занавес, маэстро, занавес! "

категория: русский язык

82

1 — проблема проявлния таланта — поз: чтобы раскрылся тал, необх не только опытн педагог, но и тудолюбие самого чел 2 — проблема достижения успеха — поз: успех определ личными кач — трудолюб, обязательность, готовность выполнять любую работу 3 — пробл безответственности- поз: безответ чел обречен на неуспех… А дальше — сам)

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...