48

Напишите сочинение рассуждение по тексту

sergius 12 января 2021

Напишите сочинение рассуждение по тексту. (1) Отца своего, который погиб на фронте, Авалбек непомнил. (2) Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять. (З) Фильм был про войну, Авалбек сидел с матерью и чувствовал, какона вздрагивала, когда на экране стреляли. (4) Ему было не очень страшно, а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5) А когда падалинаши, ему казалось, что они потом встанут. (6) Вот на экране появились артиллеристы. (7) Их было семь человек. (8) Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста. (9) И вдруг мать тихо сказалаЮ) Смотри, это твой отец… (11) Почему она так сказала? (12) 3 ачем? (13) Может быть, случайно илипотому, что вспомнила мужа. (14) И действительно, солдат на экране былочень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела уних дома. (15) И мальчик поверил. (16) Он уже думал о солдате как о своем отце, ив его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви инежности. (17) Как он гордился своим отцом! (18) И война с этой минутыуже не казалась мальчику забавной, ничего веселого не было в том, какпадали люди. (19) Война стала серьезной и страшной, и он впервые испыталчувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегдане хватало. '» (20) А на экране шла война. (21) Появились немецкие танки. (22) Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки! » — кричал он отцу. (23) Танков было много, они двигались вперед и стреляли из пушек. (24) Вотупал один артиллерист, потом другой, третий… (25) И вот остался толькоотец, он медленно шел навстречу танку с гранатой в руках.- (26) Стой, не пройдешь! — крикнул отец и бросил гранату. (27) Вэтот момент в него начали стрелять, и отец упал.

категория: русский язык

39

Война… Она унесла жизни многих людей, разрушила много семей. Больше всего жизней она унесла отцов. Многие дети после войны росли без отцов. Так и главный герой — Авалбек потерял своего отца на войне и видел его только на фото. После того, как мать сказала, что в фильме, который они смотрели, и есть его отец, мальчик сразу оживил отца. Папа был жив сердце мальчика. Авалбек переживал за него, хотел помочь. (22,24) И хотя мальчику всячески все доказывали, что это не его отец, в сердце мальчика было не убить отца. Мальчик понял, как больно терять отца. (40) И теперь в его сердце начал жить отец. Терять родных очень больно, но если этот человек дорог тебе, он может жить в твоем сердце всегда. (бред написала, но может быть у тебя появятся свои мысли)

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
12 января 2021
(1) Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки — Нюра и Рая Ивановы. (2) Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешкомс Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З) Они обходили повернутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4) Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопченной квартире с обледеневшими стенами. (5) Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук 0 волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7) Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8) На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9) Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10) До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11) Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждет нас! » (12) 06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13) Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14) Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15) Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час… », и по улицам осажденного города двигались дети — так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16) Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17) Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18) Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных… (19) В каждом д 0 ме было горе. (20) Впереди было еще почти два года блокады… (21) А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки — танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22) Искусство помогало детям выжить, но они еще не знали о его подлинной силе. (23) Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24) Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25) На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26) По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слезы. (27) 3 навшие цену мужеству, . Моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28) Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворенная надежда. (29) Прощаясь с детьми, команда построилась. (30) Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31) Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины» . (32) Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». Моряки знали цену мужеству» .
12 января 2021
Мы часто говорим друг другу: «Делаю тебе всего доброго». Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надоиметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание. И в то же время – умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу. Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель в жизни. Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. (По Д. Лихачеву.) 157 слов. Написать сжатое изложение на гиа помогите пожалуйста спасибо

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...