Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известноголингвистаИ. Г. Милославского: «Отношениепишущегоксообщаемомучастоможетвыражатьсяспомощью «маленьких» слов, слов, которыепринятосчитатьслужебными, – частицисоюзов» . (1) КактолькоунассПашкойпоявлялсякакой-нибудьзамысел, неизменнооказывалось, чтовпрошломкто-тоужеопередилнас. (2) Нельзя жезановоизобретатьсамолет, еслиегодавноизобрели, илиоткрыватьновые страны, есливсеужепройденовдольипоперек! (3) Выходило, чтомы родилисьслишкомпоздноипутикславедлянасзакрыты. (4) Явысказалсявэтомсмыследома, номать, удивленнопосмотревна меня, сказала: – (5) Экийты, оказывается, ещедурачок! … (6) Идивоннаогородеславу зарабатывай… (7) Пашказаметил: – (8) Почемуэтоматери, какправило, детейлюбят, анепонимают? (9) Вотраньшебыло 10) «Благословляютебя, сынмой, наподвиг… » . (11) А тут – наогород! … (12) ПашкахочетбытькакЦиолковскийивсегдачто-нибудь изобретает. (13) Онпостроилмашину, чтобыналиватьводувколодудля коровы. (14) Машина, правда, самаводуналиватьнемогла; затоеслиналить ведрами, топотомдостаточнонажатьжелезныйрычаг, чтобыбочонок опрокинулсяиполовинаводыпопалавколоду. (15) МатьпоругивалаПашкузато, чтооннагородилуколодцавсяких палок, однаковсеобходилось. (16) НооднаждыПашкинотецвсумерки наступилнарычаг, иегоокатилосголовыдоног. (17) Онтутжеизломал Пашкину «механику» изадалбысамомуизобретателю, датотубежал. (18) Уменянетпристрастияктехнике – мнебольшенравитсячитать. (19) Новсекниги, какиеямогдостать, ужечитаны-перечитаны, ия попробовалнаписатьсвою. (20) Явыпросилуотцабольшуюконторскуюкнигу, вывелнаобложке: «(21) Летопись. (22) Древняя, средняяиноваяисториядеревниТыжи, сочиненнаяН. И. Березиным» (23) Вначалеописаниедеревнишлогладко. (24) Нопослеслов: «Заложенадеревняв… » – началисьзатруднения. (25) Основаниедеревни относилось, конечно, кдревнейистории, ноникакихдревностеймне обнаружитьнеудалось. (26) Ничего, ксожалению, невышлоисосреднейисторией. (27) Дед Савва, ккоторомуяпристалсрасспросами, отмахнулся: – (28) Какая, клешему, унашейдеревниистория! (29) Бедоваливэтой чащобе – вотивсяистория. (30) ИсторияТыжиосталасьненаписанной, новдеревнеменятеперь зовутнеиначекак «Колька-летописец» … (31) Да, мымоглибыудивитьмир, нопоканезналичем. (ПоН. Дубову)*
Они не называют признаки или действия предмета и не указывают на них, но служат для грамматических отношений между словами|потсораюсь привести несколько аргументов, доказывающих его правоту. Во-первыхв предложении 17, без частицы «бы», предложение не имело бы понятного смысла. А во-вторых 2 предложении без если или и, будет сложно предать смысл собеседникуна этих двух примероах мы видим, что авор был прав, говоря о том… (цитата)
пользователи выбрали этот ответ лучшим
в избранное
ссылка
отблагодарить
Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
Среди предложений 10–15 найдите предложение с распространенным приложением. Напишите номер этого предложения (10) Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшиеот времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11) Вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12) То были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13) Толпа дам и мужчин в наглухо застегнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием. – (14) Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Леня. – (15) Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать.