43

Напишите сочинения по данным текстам) сочинения внизу)

justagoodone 09 марта 2020

Напишите сочинения по данным текстам) сочинения внизу)

категория: русский язык

81

1302. Русский лингвист Л. Ю. Максимов утверждал; «При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». И с этим нельзя не согласиться. Абзац- это часть текста между двумя отступами или красными строками. Функции абзаца различны. Чаще всего абзац служит для группировки суждений по смыслу. В качестве примера можно привести предложения из данного текста, писателя и драматурга А. А. Георгиевича. Например, предложения 4-9, из которых состоит второй абзац, приводится описание девочки похожей на куклу из-за своего маленького роста. И предложения 12-16, составляющих четвертый абзац текста, автор показывает нам чувства маленькой девочки, возвышающейся над царством игрушек. Таким образом, высказывание Л. Ю. Максимова совершенно справедливо, потому что абзацный отступ или красная строка выделяет наиболее важные композиции.1303. Российский лингвист А. А. Реформатский сказал: «Местоимения выделяются в особый класс слов — заместителей, которые как «запасные игроки» … выходят на поле, когда вынужденно «освобождают игру» знаменательные слова». Местоимение можно использовать «вместо имени», т.е. вместо сущ-ого, прил-ого, числит-ого. Местоименные слова указывают на предмет, помогая избежать лексического повтора в тексте. Я попробую это доказать примерами из текста. Во-первых, в предложении 10 я нахожу личное местоимение «он», заменяющее существительное «Глебов» . Во-вторых, местоименные слова теряют смысл, если в тексте нет знаменательных слов, основы для местоимений. Например, в предложении 12 вместо сущ-ого «Левка Шулепа» употребляется личное местоимение «он». Невозможно было бы понять, о ком идет речь, если бы в нем не было знаменательного слова «Левка Шулепа» . Таким образом, могу сделавть вывод, что российский лингвист А. А. Реформатский был прав.1301. Русский поэт и писатель В. А. Солоухин сказал: "Эпитеты — одежда слов». Это действительно так: эпитеты, красочные определния, словно «одевают слово», делая его ярче и выразительней. Я попробую это доказать примерами из текста. В предложении 5 автор использует такие эпитеты: «загадочное существо» ,"невероятная красавица» , «с золотыми глазами». При помощи указанных эпитетов достигается особая выразительность в описнаии внешности Верочки. В предложении 75 при помощи эпитета «с перекошенным лицом» автор позволяет нам увидеть Гошу, который очень сильно переживает, испытывает страх за жизнь девочки. Здесь эпитет наиболее ярко передает психологическое состояние Гоши. Таким образом, я доказала, что русский поэт и писатель В. А. Солоухин прав.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
09 марта 2020
Помогите написать изложение! Искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль ибезнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создает свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, свое место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдаленными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он дает возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему еще с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. (По Юрию Васильевичу Бондареву)
08 марта 2020
А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласнаякорня? 1) зан… маться, превр… щение, выч… слительный 2) угн… татель, упр… стить, оч… ровать 3) подп… рать, дир… жерский, з… ря 4) об… яние, предл… жить, фест… вальный А14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) бе… вкусный, ра… жалобить, не… добровать 2) пр… смотреться, пр… дорожный, пр… вращение 3) не… сознанный, д… срочный, вз… рваться 4) под… езд, в… ющийся, с… емкаА15. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) объявляя… шь, поддержива… мый 2) гоня… шь, немысл… мый 3) высад… шь, невид… мый 4) увид… шь, использу… мыйА16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? A. Стал… вой Б. Каракул… вый B. Меж… вать Г. Разв… вать 1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) В, Г 4) А, В, ГА17. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? A. Где б н… был ты, мы отыщем тебя.б. мы тут н… при чем. B. Но скалы, и мели, и бури ему н… почем.г. как н… забыть, хоть на время, язвительных речей? 1) А, Б, Г 2) Б, В 3) В, Г 4) ГА18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) Стоит прочесть ХОТЯ (БЫ) несколько строк из любимой книги — и ТОТ (ЧАС) же хочется писать самому.2) Осенью и зимой галки живут (ЗА) СЧЕТ человека, ЗА (ТО) весной и летом они усердно работают на него, истребляя насекомых.3) Закрыв глаза и (НЕ) СМОТРЯ себе под ноги, старик медленно шел мне (НА) ВСТРЕЧУ.4) Иногда на базаре какая-нибудь барыня давала Ванюше свою корзину и платила ему пятак (ЗА) ТО, что он (В) ПРОДОЛЖЕНИЕ часа таскал за ней по базару эту корзину. А19. ^ Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Как-то внезапно потемнело () и разговаривать не хотелось.1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Отец Евгений вышел из алтаря (1) с трудом передвигая ревматическими ногами (2) и (3) узнав Наседкина (4) ласково кивнул ему головой. 1) 2 2) 2,3,4 3) 1,4 4) 1,2,3,4

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...