86

Нужен диалог, на тему: "когда ставится запятая"-Срочно (

xryst 01 ноября 2020

Нужен диалог, на тему: "когда ставится запятая"-Срочно (

категория: русский язык

80

Папа провирял домашние задание у сына и спрашивает: — Сын ты у чил домашние задание по русскому-да пап-расскажи мне когда ставится запитая в предложение-я не помню-а как ты учил когда если ты не помнишь первые странице своего домашнего задания-па я правда учил-ну когда расскажи мне- ну я имено эту страницу и не помню- так все садись и учи хватит в игрушки играть

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
01 ноября 2020
1 ЧАСТЬ. (1) Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти всамую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (3) Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружен в свои мысли. (5) Но какие уж это мысли? (6) Так, игра: хочется, чтобы все вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее… (7) Вот посажены деревья, вчера их еще не было. (8) Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9) Но ничего! (10) Скоро они наберут силу, зашумят на ветру… (11) А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12) Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13) А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды… (14) Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15) Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16) Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17) На нем не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18) Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых… (19) Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20) Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21) И сейчас Сережка не просто ученик — он физик! (22) Вот он берет фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы… (23) Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Сережка забывает, что минуту назад был физиком. (24) Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25) Вот приближается высокий старик с палкой. (26) Да это сам Иван Грозный! (27) Какой приказ отдаст он своему воину? (28) Грозный приостановился и спокойно спросил: — (29) Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»? — (30) Н-не знаю, — растерянно пролепетал Сережка. — (31) То есть что я! … (32) 3 наю! (33) Сначала постоянно прямо, потом налево. — (34) Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35) И пошел. (36) Медленно. (37) Спокойно. (38) Но уже совсем не как Иван Грозный. (39) А жаль._________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа? 1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям? 2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона? 3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного? 4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину «Миллион мелочей»? _________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Сережка Сыроежкин видит все окружающее не таким, каким оно является в действительности? " 1) (1) Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. 2) (5) Но какие уж это мысли? (6) Так, игра: хочется, чтобы все вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее. 3) (14) Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15) Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. 4) (21) И сейчас Сережка не просто ученик — он физик! (22) Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы… _________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...