84

Помогие вяви поблем, позии авоа и помогие подоба лиеане пиме

platinum66 08 ноября 2020

Помогие вяви поблем, позии авоа и помогие подоба лиеане пиме. (1) Наа жизневеждаая, динамиеская, неисоимо акивная, Чеов семился не олко описва жизн, но ипееделва, сои ее, не виая в облака. (2) То лопое об сойсве в оскве певого Наодного дома с иалней, библиоекой, адиоией, еаом. (3) То добиваеся, об же, в оскве, бла всоена клиника кожн болезней. (4) То лопое об сойсве в м певой биологиеской сании. (5) То собиае книги для саалински кол и ле и да паиями. (6) То сои невдалеке о оскв кол для кесянски деей, а заодно и колоколн, и пожанй саай для кесян. (7) позже, поселивис в м, сои ам еве кол. (8) ообе всякое соиелсво влекае Чеова ак, как оно, по его педсавлени, всегда велиивае смм еловееского сася. (9) «омн его деск адос, — говои Саниславский, — когда я ассказал ем однажд о болом сояемся доме асн воо в оскве взамен плоонкого одноэажного особняка, коой бл снесен. (Ю) б эом Анон авлови долго после ассказвал с восогом всем, ко пиодил его навеа» . (11) днажд окий поиал ем сво год песн о еловеке-соиеле, жаждем пеобази вс плане несаннм земледелием и соиелсвом, и бло в эой песне сказано: г земли поел б да вс аспаал, ек б одил — гоода гоодил, Цекви б соил да сад все садил! Емл азкасил б, как девк… (12) есня эа не могла не понавися Чеов, ак как она вполне важала его собсвенн ве в спасиелнос наего сяеленего садоводсва н зодесва. (13) «сли каждй еловек на кске земли своей сделал б все, о он може, как пекасна бла б земля наа! » — сказал он огда же оком. (14) записал в своей книжке: «слманин для спасения ди копае колодез. (15) Хоо, если б каждй из нас осавлял после себя кол, колодез или о-нибд воде, об жизн не поодила и не одила в венос бесследно» .

категория: русский язык

54

Натура жизнеутверждающая, динамическая, неистощимо активная, он стремился не только описывать жизнь, но и переделывать, строить ее. То он хлопочет об устройстве в Москве первого Народного дома с читальней, библиотекой, аудиторией, театром. То добивается, чтобы тут же, в Москве, была выстроена клиника кожных болезней. То хлопочет об устройстве в Крыму первой биологической станции. То собирает книги для всех сахалинских школ и шлет их туда целыми партиями. То строит невдалеке от Москвы одну за другой три школы для крестьянских детей, а заодно и колокольню и пожарный сарай для крестьян. И позже, поселившись — в Крыму, строит там четвертую школу. Вообще всякое строительство увлекает его, так как оно, по его представлению, всегда увеличивает сумму человеческого счастья. «Помню его детскую радость, — говорит Станиславский, — когда я рассказал ему однажды о большом строящемся доме у Красных ворот взамен плохонького одноэтажного особняка, который был снесен. Об этом событии Антон Павлович долго рассказывал с восторгом всем, кто приходил его навещать» . Однажды Горький прочитал ему свою гордую песню о человеке-строителе, жаждущем преобразить всю планету неустанным земледелием и строительством, и были в этой песне такие слова: Круг земли пошел бы да всю распахал, Век бы ходил — города городил, Церкви бы строил да сады все садил! Землю разукрасил бы, как девушку… Песня эта не могла не понравиться Чехову, так как она вполне выражала его собственную веру в спасительность нашего тысячелетнего садоводства и зодчества: «Если каждый человек на куске земли своей сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля наша! » — сказал он тогда же Горькому. И записал в своей книжке: «Мусульманин для спасения души копает колодезь. Хорошо, если бы каждый из нас оставлял после себя школу, колодезь или что-нибудь вроде, чтобы жизнь не проходила и не уходила в вечность бесследно». По-моему, овтор поднимает проблему жизненной позиции. «Как должен прожить человек на земле? ",- вопрос, к которому обращается автор. Проблему Чуковский раскрывает на прримере жизни Антона Павловиче Чехова и его строчек в записной книжке: " Хорошо, если бы каждый из нас оставлял после себя школу, колодезь или что-нибудь вроде, чтобы жизнь не проходила и не уходила в вечность бесследно» .

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
08 ноября 2020
ЗАДАНИЕ*РАСКРОЙ СКОБКИ В НУЖНОМ ПАДЕЖЕ*УКАЖИ ПАДЕЖ Образец: Избушку-В. П. Тропинка обогнула (избушка) , побежала мимо (ягодные кусты) , нырнула в (калитка) , стекла вниз и вынесла Славку на бережок (светлая речка). Чуть выше по течению вода сердито одолевала (каменистый перекат) — там и вызванивала (птичьи голоса). На (гладкое место) речка образовала (небольшой омуток) и плавно, успокоенно утекала дальше. А он уже больше не чего не слышал, кроме ее (звонкий говорок) да шелеста разомлевших на солнце (узколистные ветви) краснотал. И вдруг невдалеке будто кто шлепнул (мокрые ладошки). За спиной никого не оказалось. Кто бы мог швырнуть в речку камешек? Славка перевел глаза туда, откуда донеслось-шлеп! Долго ждать не пришлось: серебристая рыбка сверкнула в (воздух) и (узкое лезвие) вонзилась в речку. Упругая рыбка взяла (новая высота) , сверкнула чешуей и скрылась в глубине. — Рыбка играет,-счастливо засмеялся Славка.

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...