93

Помогите кто знают. Подчеркни в словах буквы…

sva17 15 августа 2020

Помогите кто знают. Подчеркни в словах буквы, написание которых расходится с произношением. Хороший, друг, тянуть, щавель, гриб, ложка, майка, мороз.

категория: русский язык

72

ХОРОШИЙ- (1 БУКВУ О ПОДЧЕРКНИ) друг (букву г) тянуть (букву я) щавель (букву а) гриб (букву б) ложка (буква ж) майка (букву й) мороз (первую о и букву з)

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
15 августа 2020
Есть добрые люди? Очень срочно надо! Помогите! Определите тему, основную мысль текста, установите, к какому типу речи он относится (или какие типаречи сочетаются в тексте) укажите, какую функциональную разновидность языка представляет данный отрывок и какие языковые средства, характерны для нее, использованы в тексте. Великий немой. Так называли кино, когда не была еще изобретена аппаратура для озвучивания фильмов. Но разве был когда-нибудь фильм немым? Первые ленты действительно выпускались беззвучными. Но на самом деле беззвучным кино никогда не было. Уже первые киноролики, отснятые изобретателями кино, братьями Люмьер, сопровождались, во время показа, игрой на фортепиано. Музыка душа немого фильма! Она одухотворяла тени на экране, безмолвно кричащие, бесшумно передвигающиеся, беззвучно целующиеся… Музыка — это пульс кинематографического искусства. Ведь человек по своей природе не в силах восспринимать мир одним зрением, он непроизвольно напрягает слух. В реальном мире видимое и слышимое находится в неразрывном единстве. Музыка воссполняла беззвучие жизни в немое кино. Сидел во время сеанса за роялем музыкант, так называемый, тапер, и маскировал немоту экрана. Весь фильм он играл не останавливалась ни на минуту. Только иногда отрывался от клавиатуры и стучал по крышке инструмента, изображая звуки падения. Он цокал бутофорскими копытами, присвистывал, как снигирь или заливался соловьем. Но именно музыка позволяла таперу воспроизводить звучание реальной жизни. Ведь музыка может передать и шум ветра, и пение птиц, и интонацию взволнованного спора, и настроение героя… И поэтому у каждого слушателя возникают похожие ассоциации при восприятии музыкального произведения.
15 августа 2020
Помогите распределить предложения по группам. А) простые предложения; б) сложные бессоюзные; в) сложносочиненные; г) сложноподчиненные предложения. Текст: 1. Воздух был пропитан острым запахом моря и жирными испарениями земли незадолго до вечера обильно смоченной дождем. 2. И все как бы остановилось в своем росте умирало; шум голосов гас удаляясь перерождался в печальные вздохи. 3. На нас упали кружевные тени от листвы, я и старуха покрылись ими как сетью. 4. Море тихо вторило началу одной из древних легенд которые может быть создались на его берегах. 5. Все смотрели с удивлением на сына орла и видели, что он ничем не лучше их… 6. Ночь росла и крепла наполняясь странными тихими звуками. 7. В степи печально посвистывали суслики, в листве винограда дрожал стеклянный стрекот кузнечиков, листва вздыхала и шепталась, полный диск луны раньше кроваво — красный бледнел удаляясь от земли… 8. В него [Ларру] стреляли, но стрелы не могли пронзить его тела закрытого невидимым покровом высшей кары. 9. Старуха помолчала и посмотрела в степь где все густела тьма. 10. Это был трудный путь и люди утомленные им пали духом. Заранее спасибо.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...