41

Помогите пожалуйста! Определите вид сказуемых.1

vinsento 19 ноября 2019

Помогите пожалуйста! Определите вид сказуемых.1. Он был не по летам наивен.2. Сегодня вы свежи и милы, как это утро.3. А троллейбус тащился не спеша.4. В домах, несмотря на ранний час, горели лампы.5. Я сходил за картошкой.6. Жаворонки поднимались ввысь.7. Около полуночи принесли телеграмму.8. Швабрин приспосабливается из трусости, малодушия.9. Я включил приемник погромче.

категория: русский язык

41

1. (Он) был наивен — составное именное.2. (вы) свежи, милы — составное именное.3. (троллейбус) тащился — постое глагольное.4. Горели (лампы) — простое глагольное.5. (Я) сходил — простое глагольное.6. (Жаворонки) поднимались — простое глагольное.7. Принесли — неопределенно-личное.8. (Швабрин) приспосабливается — порстое глагольное.9. (Я) включил — простое глагольное

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
19 ноября 2019
) Как-то раз я спросил у одной художницы, почему это на полотнахстарых мастеров лица у детей такие взрослые. (2) Мадонна или просто какая-нибудь женщина держит на руках ребенка или ведет его за ручку, телом он совсем маленький, а глаза смотрят серьезно. (З) Художница ответила мне примерно так. (4) Старые мастера и вообще большие живописцы прошлого видели в младенце прежде всего человека. (5) Ведь главное в каждом малыше не то, что он ребенок, а то, что он человеческий ребенок. (6) И жизнь у него человеческая — трудная, сложная. (7) Конечно, детство — это заря жизни, это счастье. (8) Но сам ребенок этого счастья не осознает. (9) Вот вы в детстве были счастливы? (10) Выслушав ее, я призадумался. (11) Конечно, какой-то перехлест был в ее словах. (12) Но когда я начал перебирать в памяти грустные и счастливые впечатления своего детства, счастливых оказалось очень мало. (13) И причиной тому были отнюдь не родители, не окружающие, не трудности эпохи. (14) Мне просто некогда было быть счастливым. (15) Ну а как же тогда быть с «золотым детством»? (16) «3 олотое детство» — это прочно затверженная формула. (17) А что если миф о золотом детстве придумали взрослые дяди и тети, которые забыли свои детские годы? (18) Ведь если бы все в детстве были безоблачно счастливы, то из детей вырастали бы глупые взрослые. (19) Между тем мы живем в обществе людей разумных, талантливых, способных, умных, толковых, мыслящих — и это во всех областях жизни. (20) Детство — пора очень напряженной учебы ( «научения», как теперь говорится), пора освоения и усвоения бытия. (21) В детстве жить очень интересно и очень нелегко. (22) Колоссальный поток сведений, ощущений, переживаний вливается в сознание, и во всем надо разобраться, а умственных силенок и опыта еще очень мало. (23) Все время ошибки, накладки, просчеты, недоумения. (24) Радость постижения чего-то мгновенно сменяется новыми поисками и новыми ошибками. (25) Кто-то сказал, что каждый человек — это целый мир. (26) Но фундамент этого мира человек закладывает очень рано. (27) Самые тяжелые камни нам приходится ворочать в детстве, потом уже пойдут кирпичики. (28) А под старость, с высоты взрослых лет, эти камни начинают казаться нам легкими, как пушинки, и мы начинаем вспоминать свое золотое детство. Проблема: проблема роли детства в становлении личности человека Помогите написать КОММЕНТАРИЙ к проблеме

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...