51

Помогите с сочинением на тему «в судьбе природы-наша судьба»

tailung 14 декабря 2020

Помогите с сочинением на тему «в судьбе природы-наша судьба»

категория: русский язык

47

Охрана природы Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением (ст.42. Конституции Российской Федерации) Слово экология произошло от греческого “oikos” — жилище, дом, домашнее хозяйство и” logos” — наука, учение. Это наука о взаимосвязях между организмами и окружающей их средой, о круговороте веществ и потоках энергии, делающих возможной жизнь на Земле. Экология связывает между собой различные области естествознания. Еще совсем недавно мы с удивлением смотрели на активистов “Гринписа”. Сумасшедшие, да и только! Только сегодня до российского гражданина начало доходить: Природа — не средство потребления, а среда обитания. Она единственная и неповторимая. Если ее загубишь — сам погибнешь. Теперь даже в школах и институтах появились предметы, рассказывающие об охране природы. Изданы учебные пособия, введены специальные программы и курсы, открыты целые факультеты (в соответствии со ст.73 и 74 Закона РСФСР “Об охране окружающей среды”). Экологические кафедры или факультеты имеют Московский и Санкт-Петербургский государственные университеты, Саратовский и Томский университеты, Московский химико-технологический университет им. Менделеева и другие ВУЗы страны. Экологическое мышление пронизывает весь образовательный цикл, причем не только естественнонаучные и гуманитарные дисциплины. Например: физика учит задумываться над тем, что сейчас главное — не только получение, но и грамотное сбережение энергии. Биология подчеркивает важность сохранения всех возможных видов живых существ, а химия разъясняет, что выброс в атмосферу большого количества углекислоты может изменить современный климат. Экология — и наука, и философия, и религия. С моей точки зрения, в первую очередь необходимо повышать общий уровень экологических знаний, однако фундаментальных теоретических основ явно недостаточно. Человек должен любить природу, быть экологом в душе, а не только по диплому. Главная беда — дефицит внутренней экологической культуры. Студент на “отлично” сдает экзамен по курсу экологии, получает диплом и… , по привычке, кидает мусор мимо урны. В наше время юрист должен быть подкован не только юридически, но и экологически для того, чтобы вести судебные дела, скажем, по вопросам контроля вредных предприятий или условий труда. Мне кажется, что наряду с налоговой полицией следует создать и экологическую полицию, наделив ее не мифическими правами, а реальными полномочиями по борьбе с предприятиями (гражданами), оказывающими негативное влияние на окружающую среду.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
14 декабря 2020
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! 1) определите, в каких предложениях есть причастный оборот 1. Ожил лес покрытый дымкой зелени 2. Дорога белела освещенная месяцем 3. Машина долго кружила по улицам похожим на сады 4. Пустынный двор разрезанный оврагом зарос бурьяном 5. Пахучая ветка по-тепличному безжизненная склонилась на край стакана 2) укажите предложения, в которых есть обособл. Определения 1. В небе ясно блестели небрежно насыпанные звезды 2. Слепит глаза морозный жгучий день рассыпавший скрипучие сугробы 3. Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое 4. Заросшая проселочная дорога жалась к реке 5. Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье 3) определите, в каких предложениях надо обособить одиночные определ. 1. Белые звезды мигают в реке 2. Отставшие льдины стукались о борт парохода 3. Как бедной мне не горевать 4. Плачет бедная без устали она 5. На кого вы меня старого кинули? 4) укажите предложения в которых нет пунктуационных ошибок 1. Насыщенные холодом тучи ползли над Царицыном 2. Разморенные жаром, люди двигаются медленно, вяло 3. Дружбой сильна молодость наша борьбе за мир верна 4. Опытный и осторожный, Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям 5) определите, в каких предложениях есть деепричастный оборот 1. Стоял, уставший от хлопот, у изголовья пулемет 2. Он лежал, к земле приникнув ухом, слушал далекий гул 3. Здесь солдаты умирали, заслоняя сердцем нас 4. Уважение к минувшему- вот черты, отличающая образование от дикости 5. Мы в броне уральской стали прошли огонь и воды, пол-Европы прошагали, неся друзьям свободу 6) укажите, в каких предложениях нужно поставить запятую перед союзом И 1. В большой корзине кот сидел, подушками обложенный и подозрительно глядел на прут в руке Сережиной 2. Он мельком вспомнил о матери и пронизанный горячим уколом боли, с усилием отогнал мысль о ней 3. Меня брало нетерпение скорее попасть к своим и я еле сдерживал шаг 4. Голова перестала шуметь и холодной росой покрылся лоб 5. Тоня сбежала по сходням и смелым прыжком прыгнула прямо в толпу друзей

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...