34

Помогите составить по два п-ж с причастным оборотом…

kocmoc 26 ноября 2019

Помогите составить по два п-ж с причастным оборотом, чтобы он стоял перед определяемым словом и после

категория: русский язык

74

1. Ветер, свирепствовавший всю ночь, срывал с деревьев сухие листья.2. Жителям города, пострадавшим от наводнения, была оказана своевременная помощь. В этих предложениях определяемое слово стоит перед прич. Оборотом. А теперь все наоборот, т.е. сначала прич. Оборот, а затем определяемое слово: 3. Улетевший из гнезда воробей громко кричал.4. Ведущая к морю дорожка проходила через сад. Надеюсь, что помогла, если не тяжело, отметь как лучшее!

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
26 ноября 2019
(1) Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2) Таким был Сеня Голубкин. (3) Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4) Если кто-то заболевал, Сенька говорил 5) «Ясно… (6) Решил отдохнуть! » (7) Если кто-то получал пятерку за домашнее сочинение, он спрашивал 8) «Что, мамочка с папочкой потрудились? » (9) Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счет. (10) Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое… (11) Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12) В ту пору Ваня еще очень ему сочувствовал. (13) Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14) А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно четко и ясно. (15) Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством. (16) После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников: – (17) Как пишется «в течение»? – (18) Ему отвечали.– (19) Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20) А ты сам-то как написал? (21) Правильно? (22) Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил: – (23) Ну, коне-е-чно, сам написа-ал! (24) После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25) Кроме запятых и тире… (26) На переменке ко мне подошел Ваня Белов и спросил: – (27) Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться? – (28) Не знаю. (29) Еще не проверила. (30) Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31) Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани. (32) На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33) Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал: – (34) Я пришел, чтобы отдать себя в руки правосудия! (35) Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36) После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37) Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешел в седьмой класс. (38) Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39) Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40) Ваня Белов это понял. (41) После того как Сенька очередной раз насолил в чем-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване: – (42) Ну что… ни одно доброе дело не остается безнаказанным? – (43) Мало ли что бывает! – ответил он. – (44) Из-за этого всем не верить? Среди предложений 32–37 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...