52

Правильно употреби приставки ПРЕ-, ПРИ-. Пр… бывать в неведении – пр…

shwepsik 10 июня 2020

Правильно употреби приставки ПРЕ-, ПРИ-. Пр… бывать в неведении – пр… бывать по расписанию; пр… ходящая няня – непр… ходящие ценности; пр… зреть страх – пр… зреть малютку;

категория: русский язык

33

Пребывать в неведение-прибывать по расписанию. Приходящая няня-непреходящие ценности. Презреть страх-призреть малютку. Притворить дверь-претворить в жизнь. Преклонить колена-преклонить ветвиПрипадать к земле-препадать урок,

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
10 июня 2020
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами текста 1. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторыетермины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие термину из списка. В таблицу ответов запишите цифры в той же последовательности, без пробелов и запятых (трехзначное число, например — 486). Речь автора текста обладает особой выразительностью, когда он говорит о красоте природы средней полосы России. Делает речь Паустовского образной такое лексическое средство выразительности, как _____ ( «слабый» , «гаснущего» , «настороженной» в предложении 9). Также, изображая природу родного края, автор использует такой прием, как _____ ( «как пики» , «как уголь»). А при помощи синтаксического приема _____ (предложения 1, 9) писатель старается точнее описать увиденное. Список терминов: 1) ряд однородных членов предложения 2) высокая книжная лексика 3) цитирование 4) эпитеты 5) метафора 6) восклицательное предложение 7) вопросно-ответная форма изложения 8) риторический вопрос 9) сравнительный оборот
10 июня 2020
И лягушка рассказала им чудесную историю о том, как она думала всю жизнь и наконец изобрела новый, необыкновенный способ путешествия на утках; как у нее былисобственные утки, которые носили ее, куда ей было угодно; как она побывала на прекрасном юге, где так хорошо, где такие прекрасные теплые болота т так много и всяких других съедобных насекомых. Задания: 1. Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2. Определите тип этого сложного предложения 3… выпишите основу 4-й части. Чем выражено подлежащие? Определителе тип сказуемого? 4. Напишите номера придаточных частей, которые связаны между собой однородными подчинение. Определите тип придаточных. 5. Напишите, какой тип связи между 3-й,4-й и 5-й определительность типы придаточных… 6. Напишите номера частей, которые являются односоставными предложениями… определите типы этих предложении как односоставных. 7. Напишите номера частей, которые являются неполными предложениями. 8. Выпишите из 3-й части словосочетания со связью управления. 9. Выпишите из предложения наречия. Определите способ образования слов угодно, хорошо. Помогите пожалуйста очень нуужно!

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...