71

Привет всем. Вставте где нужно пропущенные окончания

nic87 29 июня 2020

Привет всем. Вставте где нужно пропущенные окончания. Я на мальк_ смотреть любл_, но никогда их не лов_, пускай раст_ они в рек_, где тень брод_ напеск_, где их родн_ лесочек_, среди камн_ и кочек_.

категория: русский язык

62

Я на мальков смотреть люблю, но никогда их не ловлю, пускай растут они в реке, где тень бродит на песке, где их родной лесочек, среди камней и кочек.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
29 июня 2020
10. Прочитайте текст, выполните задание.1. Порой слышишь рассказы, как змея или еще кто-нибудь из лесных обитателей напал на человека. 2. Большинство таких рассказов беспочвенны. 3. Любой бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно уступает человеку дорогу. 4. Если же ты увидел греющуюся на солнце змею и начинаешь тыкать в нее палкой (заметь, она тебя не трогала_ или ворошить той же палкой муравейник, гнездо, пчел, неудивительно, что они нападут на тебя. 5. Это – мера самозащиты. 6. Лес – это дом для человека, даже больше, чем дом, и правила поведения в нем, уважение к его жителям должны быть не менее строгими, чем в собственном доме. (М. Канн) Укажите предложение, в котором отражена основная мысль. Определите тип и стиль речи. Найдите в 1 предложении слово, образованное бессуффиксным способом. Найдите в 5 предложении слово, образованное способом сложения. Определите способ образования слов: беспочвенны, большинство, неудивительно, кто-нибудьСформулируйте и прокомментируйте проблему, поднятую в данном тексте, используя речевые шаблоны: проблема актуальна, актуальность рассматриваемой проблемы определяется тем, что; автор иллюстрирует (ссылается на); автор опирается (исходит из, приводит пример, обосновывает); в итоге делается вывод. Работа с текстом В тесте вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания, определите способ образования подчеркнутых слов. За городом нас охват… вает чу (?) ство (не) пр… ходящей любви к родному краю его природе. Будь это травным летом или (бело) снежн… зимой зеленеющ… шумн… весной или (разно) цветной ут… хающ… осенью будь это поле луг или лес р… дников… ручей или р… зливы рук… творного моря мы всегда наход… м в заветных местах то что нас в… лнует и раду… т во… вышает душу. Шелест к… лосящ… хся хлебов и зап… х скош… ых трав шум вел… чавого бора и т… нистая пр… хлада березов… х рощ (?) дет… кий лепет руч… я и ласковыйхолодок его струй тих… падающ… хлоп… я снега и тр… скуч… морозы все трогает наши чу (?) ства. И совсем счас (?) лив… ми чу (?) ствуем мы себя когда в весе… ем небе над зеленеющ… ми полями звенят парящ… пр… ветл… вые жаворонки а по влажн… закрайкам лугов встречают нас люблпытн… (тонко) голос… чибисы когда в середине лета в зреющ… х хлебах (на) перебой «стучат» бойк… перепела а в лугах «скрипят» задорные коростели. Из первого предложения текста выпишите слова, состоящие из: приставки, корня, суффикса, окончания; двух приставок, корня, суффикса и окончания

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...