83

Прочитай текст. Какова его главная мысль? Сколько в тексте частей?

ardo 14 октября 2020

Прочитай текст. Какова его главная мысль? Сколько в тексте частей? Найди в тексте и назови разные части речи: имена существительные, именаприлагательные, местоимение, глаголы, предлоги. В конце десятого века киевский князь Владимир решил защитить Русь от набегов врагов. Он заключил военный союз с императором Византии (государство на территории Греции). Чтобы союз был прочным, Владимир согласился на крещение Руси. После крещения священники давали людям новые имена. Большинство этих имен пришло из греческого языка. Например, имя Александр означало мужественный, защитник, Евгений-благородный, Елена-светлая, ясная, Петр-камень, Павел-малыш.

категория: русский язык

59

Главная мысль. Донести до нас то что на какие жертвы пошел Владимир, стобы огородить Русь от опасности. 1 ч В конце десятого века киевский князь Владимир решил защитить Русь от набегов врагов. Он заключил военный союз с императором Византии (государство на территории Греции) 2 ч Чтобы союз был прочным, Владимир согласился на крещение Руси. После крещения священники давали людям новые имена. Большинство этих имен пришло из греческого языка.3 ч Например, имя Александр означало мужественный, защитник, Евгений-благородный, Елена-светлая, ясная, Петр-камень, Павел-малыш. Существительные: конце века князь набегов врагов союз императором государство территории союз крещение крещения священники людям именя имен языка имя защитник камень большинство малыш. Прилагательные: десятого киевский военный прочным новые греческого мужественный благородный светлая ясная. Местоимения он этих Глаголы: решил защитить заключил был согласился давали пришло Предлоги в от с на

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
14 октября 2020
Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывайте скобки. Укажите разряд каждого местоимения. Установите, все ли рязряды местоимений использованы вэтом тексте. Вопрос «кем быть» (не) волновал моих учителей моих родителей и меня самого. Всем, втом числе и мне, к_залось, что он сам решится, он-нечто д_лекое и тума (н, нн) ое о котором не надо заранее бе_покои (тся, ться). Теперь этот вопрос застал меня врасплох. Надо решать, нечего ра (с, сс) читывать на чью-то по (д, дд) ержку, на выручку со стороны. В каком деле я пр_несу больше пользы, что я люблю, чему отдать свои силы? С пр_страстием д_прашивая себя, я сделал открытие. О каждом из своих знакомых я мог сказать что-то определе (н, нн) ое. Наш сосед Сергей Артамонович добр от пр_роды простос_рдечен имеет такие-то пр_вычки, а Яков Перляков, мой одн_годок, отл_чае (тся, ться) тем-то. Хорошо ли, плохо, я всех мог оц_нить. Всех, кроме себя. Оказывае (тся, ться) , самый (не) понятный для меня человек-я сам. Кто таков? Что из себя предст_вляю?

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...