74

Проведите фонетический и орфоэпический разбор слов «отдавший…

aleksey17 22 декабря 2020

Проведите фонетический и орфоэпический разбор слов «отдавший, проживший ".

категория: русский язык

43

Фонетический разборот-дав-ший-3 слога [отдафшый']о-[о]-глас., безударн. Т-[т]-согл., глух., тверд. Д-[д]-согл., звон., тверд. А-[а]глас., ударный. В-[ф]-согл., глух., тверд. Ш-[ш]-согл., глух., тверд. И-[ы]-глас., безудар. Й-[й']-согл., звон., мяг.———————————8 б.,8 зв. Про-жив-ший-3 слога [пражыфшый']п-[п]-согл., глух., тверд. Р-[р]-согл., звон., тверд. О-[а]-глас., безударн. Ж-[ж]-согл., звон., тверд. И-[ы]-глас., ударн. В-[ф]-согл., глух., тверд. Ш-[ш]-согл., глух., тверд. И-[ы]-глас., безударн. Й-[й']-согл., звон., мяг.———————————9 б.,9 зв. Орфоэпический разбор 1. Орфоэпическая запись слова: отдавший 2. Ударения в слове: отда'вший на 2 слог букву а.3. Деление слова на слоги (перенос слова) от-дав-ший.4. Фонечическая транскрипция слова отдавший: [отдафшый']5. Характеристика всех звуков: о-[о]-глас., безударн. Т-[т]-согл., глух., тверд. Д-[д]-согл., звон., тверд. А-[а]глас., ударный. В-[ф]-согл., глух., тверд. Ш-[ш]-согл., глух., тверд. И-[ы]-глас., безудар. Й-[й']-согл., звон., мяг.———————————8 б.,8 зв. 1. Орфоэпическая запись слова: проживший 2. Ударения в слове: прож'ивший на на 2 слог на букву и.3. Деление слова на слоги (перенос слова) про-жив-ший.4. Фонечическая транскрипция слова проживший: [отдафшый']5. Характеристика всех звуков: п-[п]-согл., глух., тверд. Р-[р]-согл., звон., тверд. О-[а]-глас., безударн. Ж-[ж]-согл., звон., тверд. И-[ы]-глас., ударн. В-[ф]-согл., глух., тверд. Ш-[ш]-согл., глух., тверд. И-[ы]-глас., безударн. Й-[й']-согл., звон., мяг.———————————9 б.,9 зв.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
22 декабря 2020
Выпишите несколько словосочетаний в которых зависимыми словом являются прилагательные, наречие Ранние рассказы Бунина печальны иэлегичны. Его художественное зрение предельно остро – в прозе играет и действует любая деталь, сразу запоминаясь. Но не фабула движет эту прозу, не сюжет, не хрустальный язык, а вот именно «поэтическое дыхание», продиктованное «всей глубокой печалью русского пейзажа». Или, как воскликнет об этом лирический герой: «Целая поэма запустения! » Стиль во многом навеян темой, а тема – жизнью; не абстрактной, не чьей-то, но собственной, наполненной впечатлением и долгими размышлениями о том, зачем человек живет, и как он живет, и что после него остается, и стоит ли такая жизнь самого труда жить? Бунинская проза этого периода особенно связана с его поэзией: она метафорична, мелодична, лаконична, о чем он и сам говорил: «Я, вероятно, все-таки рожден стихотворцем… Для меня главное – это найти звук. Как только я его нашел – все остальное дается само собой». Может быть, именно поэтому Бунин-поэт этого периода был оценен критикой более высоко, чем Бунин-прозаик, который стал заметным уже после публикации «Деревни» (1910) и «Суходола» (1911).

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...