88

Распределяя по группам слова; 1) С гласными после шипящих в корне;…

pelligrim 18 сентября 2020

Распределяя по группам слова; 1) С гласными после шипящих в корне; 2) с гласными после шипящих и ц в суффиксах; 3) с гласными после шипящих в окончанияхчерный, плащом, парчовый, дружок, лапшой, свежий, межой, кукушонок, ночевка, крышей, трещотка, желудь, расческа, шерстка, ноженьки, плюшевый, дороженька, бельчонок, шепот, одежонка, большой, бежевый, желудь, собачонка, пунцовый, ситцевый, свинцовый.

категория: русский язык

55

1-ая группа: черный, желудь, расческа, шерстка, шепот, желудь.2-ая группа: парчовый, дружок, кукушонок, ночевка, трещотка, ноженьки, плюшевый, дороженька, бельчонок, одежонка, бежевый, собачонка, пунцовый, ситцевый, свинцовый.3-ая группа: плащом, лапшой, свежий, межой, крышей, большой.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
18 сентября 2020
Провести текстоведческий анализ определите тему основную мысль озаглавить его установить к какому типу речи он относится укажите какую функциональнуюразновидность языка предстявляет данный отрывок и какие языковые средства характерны для нее использованы в тексте… вот текст_… Великий немой. Так называли кино, когда не была еще изобретена аппаратура для озвучивания фильмов. Но разве был когда-нибудь фильм немым? Первые ленты действительно выпускались беззвучными. Но на самом деле беззвучным кино никогда не было. Уже первые киноролики, отснятые изобретателями кино, братьями Люмьер, сопровождались, во время показа, игрой на фортепиано. Музыка душа немого фильма! Она одухотворяла тени на экране, безмолвно кричащие, бесшумно передвигающиеся, беззвучно целующиеся… Музыка — это пульс кинематографического искусства. Ведь человек по своей природе не в силах восспринимать мир одним зрением, он непроизвольно напрягает слух. В реальном мире видимое и слышимое находится в неразрывном единстве. Музыка воссполняла беззвучие жизни в немое кино. Сидел во время сеанса за роялем музыкант, так называемый, тапер, и маскировал немоту экрана. Весь фильм он играл не останавливалась ни на минуту. Только иногда отрывался от клавиатуры и стучал по крышке инструмента, изображая звуки падения. Он цокал бутофорскими копытами, присвистывал, как снигирь или заливался соловьем. Но именно музыка позволяла таперу воспроизводить звучание реальной жизни. Ведь музыка может передать и шум ветра, и пение птиц, и интонацию взволнованного спора, и настроение героя… И поэтому у каждого слушателя возникают похожие ассоциации при восприятии музыкального произведения.

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...