44

Разбор слов по составу: Пригреет, отошли, смотришь, темнеют, закипел…

wilikan 24 июня 2020

Разбор слов по составу: Пригреет, отошли, смотришь, темнеют, закипел, копать, работать. Так же, указать время, лицо (род) , число.P.S- Мы выделяем «ть» как окончание.

категория: русский язык

40

Пригреет буд. В, 3 лицо, ед.ч. (при-приставка, греет-корень, нулевое окончание) Отошли прош. В, 3 лицо, мн.ч. (ото- приставка, шли-корень) Смотришь наст. В, 2 лицо, ед.ч. (смотр-корень, ишь-окончание) Темнеют наст.в., 3 лицо, мн.ч. (темн-корень, еют-суффикс) Закипел прош.в., 3 лицо, ед.ч. (за-приставка, кип-корень, ел-суффикс) Копать буд.в., 3 лицо, ед.ч. (коп-корень, ать-суффикс) Работать буд.в., 3 лицо, ед.ч. (раб-приставка, от-суффикс, ать-суффикс)

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
24 июня 2020
Помогите пожалуйста определить проблему в тексте) Философ Руссо, написавший самую откровенную книгу в истории человечества, где не просто рассказал о себе, о своих положительных и плохих качествах, рассказал о своих стыдных поступках, он всего от крыл себя, написав сверху 2)» В коже и без кожи» . (3) В этой книге он написал 4)» Я такой, как и все, и я ни на кого не похож» . (5) Это очень глубокое замечание: человек, во-первых, такой, как и все другие люди, а во-вторых, он индивидуален, он один такой и другого такого же нет. (6) Но надо иметь в виду и то, что другому меня не так легко понять… (7) Вот правила уличного движения все понимают одинаково, кроме тех, кто их не учил. (8) А Пушкина все понимают одинаково? (9) Нет, все по-разному. (10) И не говорите, что одни его понимают правильно, а другие — неправильно. (11) Пушкин перед каждым выступает так, как будто он сейчас и именно для него написал. (12) И вы все время имеете возможность разговаривать с гениальным человеком, который сам хочет вам что-то сказать. (13) Только откройте уши, только будьте вниматель ны! (14) Главная беда нашего века состоит в том, что у нас закрыты глаза и уши. (15) Жизнь каждого человека проходат в неких изолированных кру гах. (16) 0 дин живет в маленьком кружке, другой — в круге побольше, третий — в еще большем. (17) Величина вашего круга определяется мно гими признаками: что вам любопытно, что вы знаете, что вас интересует и — еще один и очень важный — что вам больно? (18) Одному, напри мер, больно, когда его ударят, а другой на это только скажет: ну, по мор де, это не опасно, лишь бы не убили. (19) Круг побольше, когда человек на оскорбление отвечал дуэлью и говорил, что оскорбление хуже, чем смерть: смерть не может унизить человека, а оскорбления я не перенесу. (20) Другой скажет: я не перенесу оскорбления людей, которых я люб лю: я не дам обижать моих детей, не дам оскорблять свою мать, но вот чужого человека… (21) Когда больно от чужой боли — это и есть самый большой круг, круг культурного человека. (22) Жизнь требует от человека очень многого. (23) У него возникает множество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. (24) Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. (25) А если у нас такие обстоятельства все-таки нахо дятся, значит, у нас нет совести. (26) Совесть — это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. (27) А выбор есть всегда… (28) Итак, чему же учатся люди? (29) Люди учатся Знанию, люди учат ся Памяти, люди учатся Совести. (ЗО) Это три предмета, которые необ ходимы в любой Школе и которые вобрало в себя искусство. (31) А ис кусство это по сути своей Книга Памяти и Совести. (32) Нам надо только научиться читать эту Книгу. (По Ю. Лотману)

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...