34

С какой целью рекламодатели нестандартно употребляют прилагательные?

fender 03 сентября 2020

С какой целью рекламодатели нестандартно употребляют прилагательные? 1) Кефир «Данон» – очень вкусный, очень полезный… и очень фруктовый! 2) Руль круглый-круглый, а колеса резиновые-резиновые (реклама автомобиля). 3) Самая туристическая компания в мире! 4) Стальные-престальные двери (реклама металлических дверей). 5) Новая «Рама» с молоком! Благодаря молоку ее вкус стал еще более нежным и сливочным! (реклама маргарина)

категория: русский язык

44

Конечная цель ясна — продать свой продукт, а вот способы пытаются придумать нестандартные, к стандартным наше ухо привыкло, мы их слушаем и не слышим. Вот мы и потешаемся над " очень фруктовым». Реклама — она такая… реклама! .

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...