77

Склонять яркая звезда

c1247 30 апреля 2020

Склонять яркая звезда

категория: русский язык

98

И. П. Яркая звездаР. П. Яркой звездыД. П. Яркой звездеВ, п. Яркую звездуД, п. Яркой звездойП, п. О яркой звезде

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
30 апреля 2020
ПОМОГИТЕ СЖАТЬ) Не так давно ученые считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями. Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьется в жизни. Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объемом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе. Как утверждают современные ученые, наполненная знаниями голова еще не спасение от серьезных жизненных неудач и провалов. Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определенными личностными качествами. И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живет рядом с ним, участвует в том, что происходит вокруг. Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире. Как же развить эту способность? Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от живописных или скульптурных образов, чувствует красоту стиха или мелодии, ощущает ритм узора, — такой человек способен к необходимому для жизни эмоциональному переживанию. А в том, что эти переживания жизненно необходимы, ученые не сомневаются. Только нужно уметь чувствовать. И через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их. Кино, театр, музыка — все обогащает личность, потому что благодаря восприятию любого вида искусства у нас развивается так называемый эмоциональный интеллект, то есть оптимальное сочетание эмоциональных и интеллектуальных способностей нашей личности.
30 апреля 2020
СДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ 1-3 1. СформулируйтеСДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ 1-3 1. Сформулируйте проблему, поставленную автором текста (1-2 предл.) 2. Определите позициюавтора (2-3 пред.) 3. Объясните свою позицию в отношении поставленной проблемы (4-5 пред) (1) Самолетлетел с Восточного побережья Соединенных Штатов наЗападное. (2) Это был самолет американской авиакомпании. (3) Вположенный час нам дали обед. (4) На подносе лежал столовыйприбор: ложки, вилки, ножи, маленькие ложечки. (5) Все это был изготовлено из пластмассы цветаслоновойкости — полупрозрачного, гибкого, благородного на видметалла. (6) Такими же были и тарелки, чашки. (7) После обедавесь этот красивый сервиз (назовем его так) подлежал уничтожению. (8) Егоне мыли, не сушили — этобыло невыгодно. (9) То был набор предметов для одноразового пользования. (10) Глядя на эти искусно сделанные вещи, жаль было их короткой жизни. (11) Я не понимал, какможно уничтожатьтакие удобные и прелестные предметы. (12) Но затем я подумал: мы долгопривыкли жить экономноинам кажется непозволительной роскошью уничтожать такие изделия. (13) Этим я себя успокаивал — и успокоил. (14) Спустя какое-то время мой внукувидел, как я выбрасываюкоробкуиз-под заграничных духов, великолепно сделанную, обитую внутри шелком. (15) И шестилетний ребенок пришелв ужас оттого, что я могу выбросить столь красивую вещь. (16) Он схватил ее, утащил к себе, хотя не знал, на что и как ее приспособить. (17) Его ужас, его возмущение былочувством совершенно непроизвольным и здоровым. (18) Я вдруг понял, что то мое ощущение жалости к выброшенным приборамна американском самолете тожесродни этомучувству и идет оно, наверное, не от бедности, а отутраченной, может быть, еще естественности. (19) Мы погружаемся в бытие, где вещине наследуются, мода быстро старит их, они исчезают, ничего не оставляя —ни воспоминаний, ни сожалений, их сменяют новые вещи, которые исчезнут так же быстро. (20) Предметный мир несвязывает нас с прошлыми поколениями, не сохраняет родственныхсвязей. (21) Мы начинаем жить в мире всегда новыхвещей.
30 апреля 2020
Расставьте знаки препинания. Определите стиль и докажите свой ответ примерами.1. Ну и гроза прошла сегодня над нами. Поверишь ли я человек не робкого десятка и то испугался насмерть. Сначала все было тихо нормально я уже собрался было лечь спать как вдруг сверкнет ослепительная молния и бабахнет гром да с такой силищей что весь наш домишко задрожал. Я уже подумал не разломалось ли небо над нами на куски которые вот-вот обрушатся на мою несчастную голову. А потом разверзлись хляби небесные в придачу ко всему нашему безобидная речушка вздулась распухла и ну заливать своей мутной водицей все окружающие. А совсем рядом что называется рукой подать запылала наша школа. И стар и млад все повысыпали из изб толкутся, орут, скотина ревет вот страсти какие! Здорово я перепугался в тот час да слава Богу все скоро кончилось.

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...