79

Сочинение на тему как я понимаете фразу любовьсильнее смерти и страха…

alex1113 03 октября 2020

Сочинение на тему как я понимаете фразу любовьсильнее смерти и страха смерти настраницу

категория: русский язык

52

Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня. Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь. Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки. Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой — и весь взъерошенный, искаженный, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти. Он ринулся спасать, он заслонил собою свое детище… но все его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою! Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И все-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке… Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда. Мой Трезор остановился, попятился… Видно, и он признал эту силу. Я поспешил отозвать смущенного пса — и удалился, благоговея. Да; не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным ее порывом. Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
03 октября 2020
Проверьте ошибки пожалуйста. Речевые и грамматические. Желателен ответ человека, знающего русский. Можно написать мне в лс. Прошу, для меня это оченьВАЖНО. 7 б в Литературном музееОднажды весной мы классом поехали в Литературный музей. С нами поехали две учительницы по чувашскому языку. Одна из них наша классная- Наталья Петровна. Все были в приподнятом настроении, ну конечно, мы ведь редко проводим какие-либо мероприятия. Ну вот, приехали мы в музей, оставили куртки в гардеробе и направились в холл. Там стояла женщина лет 30-35. Она была нашим экскурсоводом. Мы прошли через множество экспонатов, о которых рассказчица нам подробно рассказывала. Больше всего мне запомнились экспонаты: огромная картина, вывешенная вдоль стены, древнее дерево и комната, принадлежавшая одному из чувашских поэтов. Экскурсия длилась около часа. После, мы пошли в «Макдоналдс», т.к. все проголодались, а это заведение было неподалеку. Это был замечательный поход в музей.
03 октября 2020
Пмогоите пожалуйста) Вариант 2А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? □ 1) с ушедш… м трамва… м□ 2) с разросш… йся яблон… □ 3) спор… вший с пр… ятелем□ 4) об исчезнувш… х плем… нахА2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? □ 1) поставля… мый, выкат… в□ 2) заправля… мый, заверш… на□ 3) независ… мый, выгор… в□ 4) вид… мый, смещ… наА3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)? □ 1) вид… щий, разве… на□ 2) прощ… ны, неча… нный□ 3) затрач… нный, усе… ны□ 4) кле… щий, ка… щийсяА4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н? □ 1) Она хорошо держится, умна, увере… а.□ 2) К площади вела моще… ая камнем улица.□ 3) Дело это довольно рискова… ое.□ 4) С вертолета видна была лома… ая линия берега. А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами? □ 1) Среди (не) отвеченных звонков я обнаружил (не) знакомый номер.□ 2) (Не) разбив яйца, яичницу (не) приготовишь.□ 3) Если (не) даешь списывать, поступаешь (не) по-товарищески? □ 4) Никогда (не) делай работу (не) брежно. А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ? Сам я (1) куда (2) пишу, писем (3) откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5) откуда.□ 1) 1, 5□ 2) 1, 3, 5□ 3) 1, 3□ 4) 2, 3, 4А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? □ 1) (ЧТО) БЫ мне сделать, (ЧТО) БЫ мы помирились? □ 2) (В) ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а (ТАК) ЖЕ повышение температуры воздуха.□ 3) (ТОЧЬ) В (ТОЧЬ) как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ) ЕЛЕ.□ 4) Переходя дорогу, (С) НАЧАЛА посмотри (НА) ЛЕВО. А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О? □ 1) искос… □ 2) к… мбинат□ 3) с… тира□ 4) справ… А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) ржавЕя□ 2) черпАя□ 3) дОсуха□ 4) средствАА10. В каком примере не нарушена речевая норма? □ 1) улыбающие лица□ 2) по истечении срока□ 3) более дороже□ 4) показывает об уменииА11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета.□ 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют» , — писал М. В. Ломоносов.□ 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе.□ 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью. Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1. (1) Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2) Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал 3) «Какая радость — существовать! (4) Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6) Одно нужно — только видеть и дышать… » В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие. В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид. В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время. В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3). В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы). В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...