79

Сочинение на тему: «Скоро в школу»

north 02 сентября 2020

Сочинение на тему: «Скоро в школу»

категория: русский язык

48

Скоро в школуКонечно же в школу идти после летнего расслабления не хочется, но когда я вспоминаю сколько всего в школе интересного, загораюсь желанием. В школе можно пообщаться с друзьями, получить полезные знания, узнать много всего нового и интересного, повеселиться с одноклассниками. Сейчас лето и подготавливаясь к школе я думаю как буду весь год вспоминать веселые моменты лета)

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
02 сентября 2020
Зимой и летом, осенью и весною хорош русский лес! В тихий зимний лес выйдешь бывало, в лес на лыжах-дышишь не надышишься. Глубокие, чистые лежатпод деревьями сугробы. Над лесными тропинками, кружевными белыми арками, согнулись под тяжестью инея стволы молодых берез. Тяжелыми шапками белого снега, покрыты темно-зеленые ветви высоких и маленьких елей. Идешь по зимнему тихому лесу и не налюбуешься. Высокие, недвижные спят сосны. В синеватые тени их стройных стволов лежат на белых не тронутах сугробах. Не видимой жизнью полнится зимний лес. От дерева к дерева тянутся легкие следы белок, маленькие следочки лесных мышей и птиц. Только очень внимательный человек может наблюдать жизнь зимнего леса. Нужно уметь ходить тихо, слушать и останавливаться. Только тогда откроется вам вся чудесная красота спящего леса. Найдите в тексте и выпишите несколько примеров метафор. СПАСИБО)
02 сентября 2020
1. Найдите предложения с однородными членами: а) Ты меня или не слышишь, или не понимаешь? Б) К середине июня ярко и пышно расцветали луга. В) Лишь ветер злой, бушуя, воет, и небо кроется седою мглой. Г) Через день мимо окон проплыл Киев. Д) Венеру поэты называют «утренней» или «вечерней» звездой. 2. Найдите предложения с вводными словами: а) У Сережи, к счастью, оказались акварельные краски. Б) Пожар, по расчетам Леонтьева, шел стороной. В) Листья все падали и падали, и этому, казалось, не будет конца. Г) С антенной бывало у него много хлопот. Д) Было очевидно, что старания дали успех. 3. Найти предложения с обособленными определениями: 1) Графиня не имела ни малейшего притязания на красоту, давно увядшую. 2) Был расцвет их дружбы, еще ничем не омраченной, доверчивой. 3) Полуживой Петруха остался на дворе. 4) Ее большие глаза искали в моих что-нибудь похожее на надежду. 5) Большой двор, усыпанный желтыми листьями, слегка серебрится осеннею изморозью 4. Указать предложения с необособленными обстоятельствами: 1) Ростов, не дождавшись чаю, пошел к эскадрону. 2) Впереди бежала, стреляя, французская пехота. 3) Переехав через гору и спустясь в долину, я увидел минеральный ключ. 4) Все в жизни давалось ему шутя. 5) Будем работать засучив рукава. 5. Чем осложнено данное предложение? Евгений, тяжбы ненавидя, довольный жребием своим, наследство предоставил им, большой потери в том не видя. 1) обособленным приложением; 2) обособленным определением; 3) обособленным обстоятельством; 4) обособленным дополнением. 6. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания (запятой): Не год (1) а (2) может быть (3) десять лет прожил Иван Георгиевич за одну ночь (4) изменившую всю его жизнь. 1) 1, 2, 3. 2) 2, 4. 3) 1, 3, 4. 4) 1, 2, 3, 4. 5) 1, 2, 4. 7. В каких случаях конструкцию с как обособлять не следует? 1) Плот наш, попав на стержень, несется как бешеный. 2) Тишина стояла настороженная, недобрая как перед грозой. 3) Но большого ключа как у нас называли родники не было вовсе. 4) Стихотворение предпочтительно рассматривать как написанное дольником. 5) В сознании художника образы формируются как своеобразное отражение жизни. 8. Укажите предложения, где перед и запятая не ставится: 1) Хлеб — символ труда, щедрости и доброжелательности, изобилия и благополучия, миролюбия и счастья. 2) Сверчок поет очень громко и не обращает внимания на мои шаги. 3) Гром уже грохотал впереди и справа и слева. 4) И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом. 5) Приготовлены были пищали, ружья, сабли и камни и горячая смола. 9. Запятая на месте пропусков ставится в предложениях: 1) Он _ безусловно _ в скором времени разорится. 2) Мы _ едва _ успеваем на поезд. 3) О _ бабушка _ свяжи мне шапочку. 4) Там _ далеко за лесом _ зарождалась заря. 5) Дикая коза _ или косуля _ подошла совсем близко.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...