63

Сочинение по картине Яблонской «Утро»+ составить план

ksjjjj 01 июля 2020

Сочинение по картине Яблонской «Утро»+ составить план.

категория: русский язык

44

План: 1. «Утро» производит неизгладимое впечатление 2. Все в картине «Утро"3. Интерьер комнаты в городском доме 4. Обстановка комнаты 5. Девочка делает зарядку 6. Как характеризует комната ее хозяйку 7. Основная мысль картины 8. Какое настроение создает картинаПеред нами картина Т. Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате. На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком. В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой. На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города. Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
01 июля 2020
(1) То, что человечество в основе своей едино, – это очевидно, но и национальные особенности – тоже достоверный факт. (2) Отрицать наличие национальнойиндивидуальности – значит делать мир народов очень скучными серым. (3) В самом деле, представьте себе, что вы путешествуете в вагоне и сутками видите из окна один и тот же пейзаж, даже очень живописный… (4) Например, поля спелой ржи, облитые солнцем и волнуемые беспокойным ветром. (5) Через какое-то время вы почувствуете, что ваше путешествие скучно: исчезает интерес к увиденному, гаснет любовь к стране, по которой вы едете. (6) Ребенок не полюбит куклу, если он будет знать, что все куклы выглядят совершенно одинаково и лишены индивидуальных черт, придающих каждой из них неповторимость. (7) Признак индивидуальности играет огромную роль в привязанности к чему бы то ни было и к кому бы тони было. (8) Индивидуальные особенности народов побуждают нас любить не только народ, к которому мы не принадлежим, но в первую очередь свой собственный народ. (9) Если нет индивидуальных особенностей, отличающих вашу местность от другой, ваше село от другого, ваш город от другого и ваш дом от соседних, то ваша страна превращается в пустыню, скучную, неинтересную. (10) А вы – в людей, лишенных любви к родным местам и к собственному народу. (11) Однако при этом ошибкой было бы считать, что все особенности каждого народа единственные в своем роде, что они свойственны только данной нации, только данной стране. (12) Нет, уникальность народа – в определенной совокупности общих и самобытных черт и в неповторимом их соединении. (13) Достоевский, рассуждая о национальном и общечеловеческом, писал так: «Судьба распределила между народами задачи: развить ту или иную сторону общечеловеческого… (14) Резких различий в народных задачах нет, потому что в основе каждой народности лежит один общий человеческий идеал, но оттененный местными красками… » (15) Можно только радоваться, что мы живем в стране, где встречаются и сходятся самые различные народы – различные по обычаям, культурным традициям и национальному характеру.1) Какое утверждение соответствует содержанию текста? 1) Самобытность народа определяется уникальными, присущим и только данному народу национальными чертами.2) По мнению Достоевского, идея национальной исключительности не может способствовать культурному развитию нации.3) В многонациональном государстве не бывает и не может быть расовой и национальной ненависти.4) Наличие национальной индивидуальности у разных народов является для каждого из нас безусловным благом.2) Какое из перечисленных утверждений является ошибочным? 1) Предложение 9 разъясняет суждение, высказанное в предложении 8 текста.2) Предложение 4 текста содержит описательный фрагмент.3) В предложениях 13–14 представлено повествование.4) В предложениях 8–10 представлено рассуждение.3) Какое слово использовано в тексте в переносном значении? 1) спелый (предложение 4) 2) культурный (предложение 15) 3) серый (предложение 2) 4) идеал (предложение 14) 4) Из предложений 4–5 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.5) Из предложений 5–6 выпишите краткое прилагательное.6) Укажите тип подчинительной связи в словосочетании РАЗЛИЧИЙ НЕТ (предложение 14).7) Среди предложений 1–8 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное определенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения.8) Среди предложений 1–7 найдите предложение, осложненное обособленным определением, выраженным именем прилагательным с зависимыми словами. Напишите номер этого предложения.9) Среди предложений 3–10 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого сложного предложения.10) Среди предложений 8–12 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью местоимения, союза и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...