Составьте два предложения, употребив в них сочетания слов сесть в калошу сначала как фразеологизм, а затем как словосочетание. Ту жеработу проделайте со следущими сочетаниями слов: гладить по голове, махнуть рукой, бабушкины сказки, черная кошка пробежала, намылить шею.
Наша маленькая кошечка умудрилась сесть в калошу и там заснуть, а мы никак не могли ее найти. Петя не выучил уроки и, при опросе домашего задания, сел в калошу. Хватит гладить сына по голове, он уже итак никого не слушается. Моя сестричка сильно заболела, а я сидел возле нее на кровати и гладил ее по голове. Я стоял на остановке, увидел знакомого, который ехал в автобусе и махнул ему рукой в знак приветствия. Вова так плохо вел себя на уроках, что все учителя уже давно махнули на него рукой. Я так любила слушать на ночь бабушкины сказки. Миша опоздал на урок и начал рассказывать учителю бабушкины сказки. Черная кошка пробежала через нашу улицу. В отношениях между мной и моим другом пробежала черная кошка. На уроке я толкнул Степку, и он пообещал после уроков намылить мне шею. Мы вместе с папой ходили в баню, когда у меня была поломана рука, и он помог мне намылить шею.