63

Составьте сложносочиненные предложения: январь, октябрь, кит, вишня…

citizen74 19 августа 2020

Составьте сложносочиненные предложения: январь, октябрь, кит, вишня, грамматика, планета

категория: русский язык

69

Наступил январь, и снег уже спускался с небес хлопьями. В начале октября светило солнышко, но уже в ноябре каждый день шли дожди, было сыро и холодно. Кит-самое большое млекопитающее в океане, но кит никогда не обидит маленькую рыбку. В саду росла вишня, и мы каждый день с ребятами бегали ее собирать. Грамматика-очень сложный раздел русского языка, но ее надо знать. Наша планета богата водами и полезными ископаемыми, но мы ее порой не бережем.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
19 августа 2020
1. Я уверен, что для полного овладения русским языком нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но и общение с лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2. Должно быть у каждого человека случается свое счастливое время открытий. 3. Случилось и у меня такое лето открытий, обильное грозами и радугами. 4. Прошло это лето в тени сосновых лесов, журавлиных криках, игре ночного неба, в непролазных пахучих зарослях таволги, в воинственных петушиных воплях и в песнях девушек среди вечереющих лугов, когда закат золотит девичьи глаза. 5. В это лето я узнал заново много слов, которые до той поры были хотя и известными мне, но далекими и не пережитыми. 6. Раньше они вызывали только один обычный скудный образ. 7. А вот теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов. 8. Какие же это слова? 9. Их так много. 10. Неизвестно даже с каких начать. 11. Между прочим, существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12. Иногда писатель не видит за словами того, о чем он пишет. 13. А если писатель не видит, то и читатель ничего не увидит за ними. 14. Надо видеть. 15. И тогда писатель пишет так, что самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну. 16. Вызывают у читателя те мысли, чувства, состояние какие писатель хотел ему передать. Помогите, 1. Определить стиль и тип речи текста; 2. Записать № предложения, в котором содержится основная мысль текста; 3. Из предложения№4 выписать слово с чередуюей гласной в корне; 4. Заменить словосочетание с пересвистом птиц (управление) на словосочетание со связью согласования; 5. Выписать грамматическую основу из предложения №8. 6. Среди предложений 1-4 найти предложения с вводнымсловом.

ПОПУЛЯРНОЕ
serega33, 19 августа 2020
Привести 3 примера с запятой
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...