92

В стенгазету"В мире животных"принесли заметку

metkram 09 ноября 2020

В стенгазету"В мире животных"принесли заметку. Однажды, когда я проходил вдоль реки, которая протекала невдалеке от дома, в котором я живу, я увидел подкустом ежика. Когда еж заметил меня, он свернулся в клубок. Когда я подошел ближе и тронул его носком своего ботинка, он смешно зафыркал своим носом. Тогда я выломал палочку, потом снял свою кепку, затем вкатил в нее ежа и принес его к себе домой. Когда братья увидели ежа, то они очень обрадовались. Ежик жил у нас дома целую неделю. Мы кормили ежика молоком и хлебом. Когда мы приехали домой, мы принесли ежа в школу, в живой уголок, чтобы он там жил. Ежик быстро привык к живому уголку и к ребятам. А они к нему. Члены редколлегии прочитали ее и решили, что тема интересная, но заметку надо основательно отредактировать… Напиши от лица членов редколлегии рекомендации автору так, чтобы он сам смог отредактировать свой текст.

категория: русский язык

46

В первом предложении есть стечение определит придаточных. Можно заменить обособл определением. Дальше рядом стоят два придаточных времени. Подумай, возможно их объединить? Во втором и третьем повтор слова ЕЖ. Подумай. В следующем предлож глаголы, передающие последовательность действий. Как передать по-иному? Когда братья увидели ежа, то они очень обрадовались. Придаточное возможно заменить деепричаст оборотом. Два следующих логичнее соединить… Когда мы приехали домой, мы принесли ежа в школу, в живой уголок, чтобы он там жил. ПРидаточное заменить деепрричаст оборотом. Чтобы он там жил — эту часть можно совсем удалить. Ежик быстро привык к живому уголку и к ребятам. Можно убрать союз.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
09 ноября 2020
Кто какие задания сможет, помогите пожалуйста) (1) Как рождается замысел? (2) Почти не бывает двух замыслов, которые бы возникали и развивалисьодинаково. (3) Очевидно, что ответ на вопрос, «как рождается замысел», надо искать не вообще, а в связи с каждым отдельным рассказом, романом или повестью. (4) Легче ответить на вопрос, что нужно для того, чтобы замысел появился, или, говоря более сухим языком, чем должно быть обусловлено рождение замысла. (5) Появление его всегда бывает подготовлено внутренним состоянием писателя. (6) Возникновение замысла, пожалуй, лучше всего объяснить путем сравнения, так как оно вносит иногда удивительную ясность в самые сложные вещи. (7) Астронома Джинса спросили однажды, каков возраст нашей Земли. (8) — Представьте себе, — ответил Джинс, — исполинскую гору, хотя бы Эльбрус на Кавказе. (9) И вообразите единственного маленького воробья, который беспечно скачет и который клюет эту гору. (10) Так вот, этому воробью, чтобы склевать до основания Эльбрус, понадобится примерно столько же времени, сколько существует Земля. (11) Сравнение, которое дало бы понять возникновение замысла, гораздо проще. (12) Замысел — молния. (13) Много дней накапливается над страдающей землей электричество, но, когда уставшая атмосфера насыщена им до предела, белые сахарные облака превращаются в грозные грозовые тучи и в них из густого электрического настоя рождается первая искра — молния. (14) Почти тотчас же вслед за молнией на землю обрушивается ливень. (15) Замысел, так же как молния, возникает в дремлющем сознании человека, насыщенном неутомимыми мыслями, глубокими чувствами и цепкими заметками памяти. (16) Накапливается все это исподволь, медленно, пока не доходит до той степени напряжения, которое требует неизбежного разряда — мощного выплеска энергии. (17) Тогда весь этот сжатый и еще несколько хаотический мир рождает молнию — замысел. (18) Лев Толстой увидел сломанный репейник — вспыхнула молния: появился замысел изумительной повести о Хаджи-Мурате. (19) Но если бы Толстой не был на Кавказе, не знал и не слышал о Хаджи-Мурате, то, конечно, репейник, простой колючий цветок, не вызвал бы у него этой мысли. (20) Толстой был внутренне подготовлен к этой теме, и только потому репейник дал ему нужную ассоциацию, чтобы создать гениальное произведение. (21) Если молния — замысел, то ливень — это воплощение замысла. (22) Это стройные потоки образов и слов. (23) Это книга. (24) Но, в отличие от слепящей молнии, первоначальный замысел зачастую бывает неясным. (25) «И даль свободного романа я сквозь магический кристалл еще неясно различал «. (26) Лишь постепенно он зреет, завладевает умом и сердцем писателя, обдумывается и усложняется. (27) Но это так называемое «вынашивание» замысла происходит совсем не так, как это представляют себе наивные люди. (28) Оно не выражается в том, что писатель сидит, стиснув голову руками, или бродит, одинокий и дикий, выборматывая свои думы. (29) Совсем нет! (30) Кристаллизация замысла, его обогащение идут непрерывно, каждый час. (31) Каждый день. (32) Всегда и повсюду, во всех случайностях, трудах, радостях и горестях нашей быстротекущей жизни в голове писателя происходит работа, так как нужно соединить тысячи деталей, образов, идей. (33) Чтобы дать созреть замыслу, писатель никогда не должен отрываться от жизни и целиком уходить «в себя» . (34) Наоборот, от постоянного соприкосновения с действительностью замысел расцветает и наливается соками земли.к.г. паустовский. Из «Золотой розы» .

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...