58

Внимательно прочитайте предложение и выполните задания № 21–25

mark1 05 июля 2020

Внимательно прочитайте предложение и выполните задания № 21–25. Мне даже стало как-то невесело, что поймали такоемножество крупной рыбы, которая могла бы клевать у нас, мне было жалко, что такопустошили озеро, и я печально говорил Евсеичу, что теперь уж не будет такогоклева, как прежде, но он успокоил меня, уверив, что в озере тьма-тьмущая рыбы, что озеро велико, так что клев будет не хуже прежнего. 21. Сколько простых предложений в составе прочитанного предложения? Ответ впишите арабскими цифрами. 22. Найдитев предложении формообразующую частицу и запишите ее в таблицу.23. Найдитев предложении слово, образованное приставочным способом.24. Выпишите наречие, вкотором все согласные мягкие.25. Выпишите изпредложения составное глагольное сказуемое.

категория: русский язык

57

21 задание-12 предложений.23 задание-опустошили

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
05 июля 2020
Практическая работа № 3. Тема: Морфология. Ошибки в формообразовании и использовании в тексте форм слова. Вариант № 1. Культура письменной речи. Задание № 2. Пунктуация. Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном предложениях. Расставьте знаки препинания: 1. Уже было поздно и темно и в окно сердито бился дождь. 2. Он смотрел на ее молодое улыбающееся лицо и невольно вспоминал свою юность. 3. Прошло еще несколько дней и каждая встреча вносила все большее отчуждение и глухую неприязнь в их отношения. 4. Неприятное облачко набежало на его душу и тут же мелькнула змейкой мысль о том не прописался ли этот сердечный человек в квартире покойного. 5. Всюду куда ни взглянешь тянулась без конца бурая невеселая равнина. 6. На обочине куда падали лучи солнца снег переливался искрился. 7. Гора была такая что с нее спускались весь день. Культура устной речи. Задание № 3. Трудные случаи употребления имен существительных. 1. Используя приведенные ниже слова, составьте словосочетания «существительное + прилагательное». Авеню, безе, бра, вуаль, домишко, жюри, какаду, кольраби, кофе, меню, мозоль, пенальти, тюль, шампунь, Миссисипи, жалюзи, пальто, МГУ. 2. Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих имен существительных: Ворох, инженер, месяц, цех, свитер, торт, токарь, столяр, отпуск, плинтус, крем, маляр, полис, профессор, орден. Задание № 4. Трудные случаи употребления имен прилагательных и числительных. 1. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление прилагательных): 1. Ученик был способный к математике. 2. У мальчика появились и более худшие привычки. 3. Первый студент отвечал бойчее, чем второй. 4. Подобный ответ бессмысленен. 2. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление числительных): 1. Город находится в полутораста километров от областного центра. 2. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец. 3. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами. Задание № 5. Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.1. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений): 1. Мальчик теперь сирота; отец умер, когда ему было три года. 2. Сзади его шла нагруженная вещами телега. 3. Больной попросил сестру налить себе воды. 4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону. 2. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов): 1. Не махай так сильно руками. 2. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевой соды. 3. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...