57

Выделите в словах орфограммы

manita 06 января 2020

Выделите в словах орфограммы. Улыбка, боксер, перелить, сырник, храбрость, хитрец, голубь, гвоздик, подземный.*Выпишите слова с орфограммами: а) в корне: б) в приставке в) в суффиксе*Выделите значимые части слов, в которых есть орфограммы.

категория: русский язык

50

В корне: улыБка (улыбочка) , бОксер (бокс) , хИтрец (хитрый) , голуБь (голубок) в приставке: пЕрЕлить, пОДземныйв сууфиксе: сырнИк (при изменении слова сырники, И не выпадает) , храбрОсть (неизменяеый суфф.) , гвоздик (суффикс ик- не выпадает при измении слова: гвоздики)

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
06 января 2020
B 1 Замените разговорное слово «штуками» в предложении 2 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этотсиноним. (1) Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2) Чертежи были такие красивые, а ее готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог прой ти мимо. (3) Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я все же испортил, какие-то циркули сломал.– (4) Его явно тянет к точным наукам, – серьезно говорила мама отцу. (5) В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6) Я учился очень средне. (7) Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8) Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду. (9) Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась. (10) Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11) Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете. (12) Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми темными для меня предметами. (13) Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это. (14) Какие возможности у меня имелись? (15) Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский. (16) Медицинский мне всегда нравился. (17) Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18) Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19) Но как-то пугала так называемая анатомичка. (20) Я понимал: даже просто войти в здание, где она находится, я не смогу. (21) Тогда я стал ходить в институт культуры. (22) Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23) Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24) 3 апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненуж ность происходящего. (25) Ненужность никому! (26) Ни выступающим, ни зрителям. (27) Это отсутствие надежды на радость заставило меня твердо отказаться от мысли поступить в институт культуры. (28) Но я хотел… (29) Не знаю, чего я хотел. (30) Ничего определенного. (31) Мне хотелось быть студентом. (32) Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно… (33) Хотелось веселой, интересной, настоящей жизни. (34) Главное – настоящей, всем существом – жизни. (По Е. Гришковцу)*Гришковец Евгений Валерьевич (род. В 1967 г.) – современный российский писатель, драматург, режиссер, актер, музыкант. Стал известен после того, как в 1999 г. Был удостоен национальной театральной премии «Золотая маска». Является автором книг «Рубашка» , «Реки» , «Следы на мне» , «Асфальт» . Спрятать текстПоказать текстОтвет:

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...