51

Затранскрибируйте двухстишье: Телефон опять звонит!

no_one 01 января 2021

Затранскрибируйте двухстишье: Телефон опять звонит! От него в ушах звенит. Помогите!

категория: русский язык

38

(Т'ил'ифон ап'ат' зван'ит! Ат н'иво в ушах зв' ин'ит.)

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
01 января 2021
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл последнего предложения текста: «Сейчас, вспоминая учителя литературы, я задумываюсьнад вопросом: почему нам было с ним так интересно? » (1) В шестом классе пришел новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор. (2) Он был скорее молодой, лицо красивое, почти как у киноактера, но излишне подвижное: он то улыбался неизвестно чему, то хмурился, то подергивал носом или губами. (3) Он был неправдоподобно вежливый и всем говорил «вы» . – (4) Мы изучаем литературу! – объявлял он постоянно, как свежую новость. – (5) Литература – лучшее, что есть у человечества. (6) Поэзия – это сердце литературы, это высшая концентрация всего лучшего, что есть в мире и в человеке. (7) Это единственная пища для души. (8) И от вас зависит, будете ли вы вырастать в людей. (9) По средам литература была последним уроком, и, закончив, Виктор Юльевич предлагал: – (10) Ну что, пройдемся? (11) Первая такая прогулка была в октябре. (12) Пошли шесть человек: Илья спешил домой, Сани в тот день не было в школе, так что нашу компанию представлял один Мишка, который потом почти дословно пересказал ребятам все удивительные истории, услышанные от учителя по дороге от школы к Кривоколенному переулку. (13) Речь тогда шла о Пушкине. (14) Рассказывал о нем Виктор Юльевич так, что возникало подозрение: не учились ли они в одном классе. (15) Оказалось, что Пушкин, который был большим задирой, никому ничего не спускал, всегда был готов пошуметь, пострелять на дуэли. (16) Потом учитель подвел ребят к дому на повороте к Кривоколенному переулку, указал на него широким жестом левой рукиыло, дорога замощена брусчаткой; оттуда, с Мясницкой, выезжает карета. (19) Извозчик заворачивает, останавливается вот здесь, из кареты спрыгивает Пушкин – простучал сапогами по каменной мостовой и исчез в этом доме… (20) Так это было или не так, сейчас уже мы не выясним. (21) А вот то, что происходило в этом самом доме поэта Веневитинова в октябре 1826 года, подтверждено многими свидетельствами: Пушкин читал здесь свою трагедию «Борис Годунов» . (22) Было человек сорок гостей, и почти половина из них написала об этом впоследствии. (23) Вы ведь все читали «Бориса Годунова», не так ли? (24) Кто коротко перескажет содержание? (25) Мишка всегда вызывался, но тут он вдруг подзабыл, в чем там было дело, и не захотел осрамиться. (26) Другие скромно молчали. (27) Наконец Игорь Четвериков сказал неуверенно: – (28) Он царевича Лжедмитрия убил. – (29) Поздравляю вас, Игорь. (30) Историческая наука – вещь довольно сложная. (31) Вообще-то были разные версии этого события. (32) Не огор- чайтесь, история – не алгебра. (33) Точной наукой ее не назовешь. (34) В ка- ком-то смысле литература более точная наука. (35) Что говорит великий писатель, то и становится исторической правдой. (36) Пушкин не стоял на заднем дворе дворца, где произошло – или не произошло! – убийство Дмитрия, но теперь мы видим это событие глазами поэта. (37) То же самое распространяется и на историю с Моцартом. (38) Ну, «Маленькие трагедии» вы читали, я надеюсь. – (39) Да, конечно. (40) Гений и злодейство несовместны! – не моргнув глазом, выпалил Мишка. – (41) Да, я тоже так думаю. (42) Вот про Сальери точно не установлено, отравил ли он Моцарта. (43) Это всего лишь историческая версия. (44) А произ- ведение Пушкина – это, понимаете ли, факт. (45) Огромный факт русской литературы. (46) Историки могут найти доказательство того, что Сальери Моцарта не отравил. (47) И все равно им с «Маленькими трагедиями» спорить невозможно, потому что Пушкин высказал великую мысль: несовместны в одном человеке гений и злодейство. (48) Этот первый поход по литературным местам оказался прообразом кружка, который к концу учебного года обрел свое название «ЛЮРС» – любители русской словесности. (49) Сейчас, вспоминая учителя литературы, я задумываюсь над вопросом: почему нам было с ним так интересно? Ребят, помогите пожалуйста, очень срочно

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...