Здравствуйте, нигде не могу найти сочинение по картине Шевандроновой «На терассе», а сама ничего придумать не могу, ума не приложу, что писать надо. Винтернете искала-все не то. Помогите, пожалуйста
Описание картины И. Шевандровой «На террасе» Мне очень нравятся картины, над которыми приходится размышлять. «На террасе» И. Шеван дровой — как раз такое полотно. На картине изо бражен босоногий юноша в голубой рубашке и джинсах, сидящий на окне террасы с книгой. Он светловолос, с правильными чертами лица. Юно ша весь погрузился в чтение книги. На заднем пла не картины мы видим заросли деревьев — для то го, чтобы никто не мешал чтению, юноша выбрал уголок, который кажется безлюдным, тихим. Художник использовала в картине много голу бого цвета. Думаю, что это неслучайно, ведь голу бой — цвет мечты, полета фантазии, грез. Именно это, вероятно, свойственно мечтательному юноше, который читает, скорее всего книгу о захватыва ющих приключениях. Интересно было бы предположить, чем займет ся молодой человек после того, как закончит чи тать. Возможно, он встретится с друзьями или по может в какой-то работе родителям, а может быть, примется что-то мастерить. Последний вариант мне нравится больше других: я представляю, как юноша, закончив читать последнюю страницу книги, некоторое время продолжает сидеть непо движно, переосмысляя прочитанное, затем быстро спрыгивает с окна террасы и, шлепая босыми нога ми по деревянному полу, отправляется в свою ко мнату. В комнате его ждет неоконченная работа. Уже давно молодой человек трудится над моделью парусника, и скоро его работа подойдет к концу. Мастерить парусник он начал по схеме, предло женной в журнале «Юный техник» еще зимой. Вна чале работа его очень увлекла и шла довольно быс тро. Но затем, когда наступила весна и нужно было готовиться к экзаменам, молодой человек оставил свои работы по изготовлению парусника. Сейчас, в середине лета, он пытался несколько раз доделать свой парусник — там осталось только приладить па руса, но все никак не мог собраться. А сегодня про читаная книга что-то всколыхнула в душе юноши, создала нужное настроение, и он быстро, за полча са, доделал свою модель судна. Рассматривая свое творение, юноша улыбается удовлетворенно: ему нравится то, что у него получилось. Он, как и мно гие из нас, понимает, что человек должен сам созда вать в своей душе состояние гармонии — тогда лю бая работа будет спориться, приносить радость.