84

Какие видоизменение листьев?

kipling 18 января 2024

Какие видоизменение листьев?

категория: биология

57

Колючки — одно из наиболее часто распространенных видоизменений; они служат защитой от поедания животными. При этом лист либо целиком превращается в колючку (кактусы, молочаи, барбарис, белая акация, верблюжья колючка), либо в колючку превращается его часть (бодяк, чертополох, падуб).2. Усики (у сложных листьев некоторых видов растений) цепляются за опору, вынося весь побег к свету. При этом в усик могут превращаться либо верхние листочки сложного листа (горох, вика), либо весь лист целиком, а функцию фотосинтеза выполняют прилистники (некоторые виды чины).3. Запасающую функцию выполняют сочные чешуи луковиц (лук, чеснок), листья алоэ, кочана капусты.4. Кроющие чешуи почек защищают нежные зачаточные листья и конус нарастания от неблагоприятных условий внешней среды.5. Ловчие аппараты обеспечивают жизнь насекомоядных растений на болотах в условиях недостатка азота и других элементов минерального питания. Листья таких растений изменились до неузнаваемости, превратившись в ловушки (венерина мухоловка), кувшинчики (непентес). Листья некоторых растений своими блестящими, ярко окрашенными капельками на волосках привлекают муравьев, мух, комаров, других мелких насекомых; выделяющийся при этом сок содержит пищеварительные ферменты (росянка).

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по биологии
18 января 2024
1. Что входит в понятие технологии сбережения здоровья? А) сохранение индивидуального здоровья б) сохранение общественного здоровья в) формирование здорового образа жизни г) соблюдение правильного питания д) соблюдение индивидуальной физической формы е) своевременная реабилитация расстройств слуха и речи 2. Цель изучения дисциплины а) формирование навыков правильного питания, соблюдения режима дня, регулярного занятия физической культурой б) изучение механизмов формирования здоровья и выработка методов появления у человека желания (мотивации), а затем и привычки вести здоровый образ жизни в) привить интерес у студентов к знаниям психологии, медицины, гигиены здоровья г) формирование медико-социальной культуры студента в условиях интегрированного профессионального обучения д) освоение универсальных общекультурных и специальных компетенций, повышающих социальную адаптивность, мотивацию к формированию здорового образа жизни и повышению качества жизни е) самовоспитание целеустремленности, организованности, ответственности, самостоятельности, добросовестности, доброжелательности, вербальной коммуникативности, профессиональной подготовленности к выполнению практических подходов к организации и реализации профессиональной производственной деятельности 3. Чем определяется образ жизни? (0,8 балла) а) модными течениями в обществе б) стилем жизни человека в) образом мыслей человека г) этикой и моралью общества д) финансовым достатком е) профессиональным образованием 4. Что такое здоровый образ жизни? А) следование правилам, предписанным специалистами –педагогами, инструкторами по фитнесу, врачами и др. Б) рациональное и нравственное поведение человека, а также его духовный статус, который позволяет ему сохранять или укреплять здоровье в процессе постоянной самореализации как личности в течение жизнив) образ жизни, присущий здоровому и успешному человеку г) отсутствие вредных привычек д) отсутствие болезней 5. Что такое здоровье? А) физическое, психическое и социальное благополучие человека, а не только отсутствие болезней б) соответствие всех физиологических показателей возрастной норме в) пребывание студента в приподнятом настроении и в стабильно высокой физической форме г) высокий образовательно-реабилитационный потенциал 6. Какой главный критерий физического здоровья человека? (0,6 балла) а) высокие спортивные достижения б) отсутствие мышечных и суставных болейв) сохранение способности к самообслуживанию г) регулярные спортивные тренировки д) сохранение способности к самостоятельному передвижению е) эффективный пищевой рацион 7. Какой главный критерий психического благополучия человека? (0,6 балла) а) всегда хорошее настроение б) хорошая продуктивность умственной работоспособности в) высокий интеллектуальный уровень, способность к творчеству г) отсутствие резких перепадов настроения д) способность побеждать в межличностных конфликтах, спорах, диспутах и т.д. е) активирование ресурсов организма по преодолению негативных стереотипов и убеждений 8. Какой главный критерий социального благополучия человека? А) высокий материальный достаток б) наличие прожиточного минимума в) высокое социальное положение г) высокий уровень образования д) успешность

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...