51

Сколько различных операций решений имеет уравнение (J→L) ˄ (K→L) ˄

gleo72 14 марта 2023

Сколько различных операций решений имеет уравнение (J→L) ˄ (K→L) ˄ (M→¬N) ˄ (L→M) ˄ (M→K)=1 где J, K, L, M, N логические переменные? В ответе ненужно перечислять все различные наборы значений J, K, L, M и N, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа вам нужно указать только количество таких наборов.

категория: информатика

41

Что бы это уравнение было верно, нужно, что бы все скобки были итинными. Следствие всегда истинно, кроме если из истинны идет ложь. Рассотрим эти варианты по скобкам. Исключая варианты которые входят в предыдущие ходы.1) J=1 L=0 — 8 вариантов 2) K=1 L=0 — 4 варианта 3) M=1 N=1 — 5 вариантов 4) L=1 M=0 — 8 вариантов 5) M=1 K=0 — 3 вариантоввсего 28 вариантов неверных.32 — 28=4 верных варианта — 4 решения уравнения.п. с. Можно решить легче: сначала подставить L=0 и делать что бы в скобках было 1 всегда. Потом L=1. У меня получилось в первом 2 варианта и во втором 2. Всего 4

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по информатике
14 марта 2023
Очень прошу помогите с Паскалем!) 1. Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника. С клавиатуры вводятся два действительных числа – стороны прямоугольника. Необходимо вычислить его площадь и вывести на экран. Вывод должен быть отформатирован следующим образом: под число отводится 10 знаков, а под вещественную часть – 3. 2. С клавиатуры вводятся 3 целых числа. Определить количество положительных чисел в этом наборе. 3. С клавиатуры вводится четырехзначное число. Получить число, равное произведению его цифр. 4. С клавиатуры вводится натуральное число n. Узнайте в нем количество цифр. 5. С клавиатуры вводится натуральное число n. Посчитайте сумму S=1+2+… +n. 6. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления. 7. С клавиатуры вводится натуральное число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса. Попробуйте решить эту задачу без использования массивов. 8. Заполнить элементы массива последовательностью чисел: 2, 5, 10, 17, 26, … 9. Вводится число N, а за ним N целых чисел – элементов массива. Найдите количество отрицательных элементов в этом массиве. 10. С клавиатуры вводится число N. Выведите следующую фигуру (N-строк, на последней строке N звездочек). Подсказка: для решения этой задачи примените конструкцию «цикл в цикле» .*… *11. Массив заполняется целыми числами до «нуля». Замените все положительные числа массив на противоположные им, а отрицательные возведите в квадрат. Выведите изменившийся массив. 12. На вход программе поступает целое число N. Выведите количество делителей N, включая 1 и само число N. Внимание: для решения этой задачи заведите счетчик и не забудьте сначала занести в него значение 0.

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...