52

Задание Определить, изделия какой из двух групп товаров выгоднее…

mad_bro 14 марта 2023

Задание Определить, изделия какой из двух групп товаров выгоднее сшить из одного рулона ткани, если известны: расход ткани на каждое изделие и ценаготового изделия, количество метров в рулоне. Помогите, нужно написать программу решения этой задачи в Паскале

категория: информатика

86

var r1, r2, c1, c2, n, v1, v2: real; begin write ('Введите расход ткани первого изделия '); readln (r1); write ('Введите стоимость первого издеия '); readln (c1); write ('Введите расход ткани второго изделия '); readln (r2); write ('Введите стоимость второго издеия '); readln (c2); write ('Введите длину рулона ткани '); readln (n); v1: =Trunc (n / r1)*c1; v2: =Trunc (n / r2)*c2; if v1 > v2 then writeln ('Выгодней производить первое изделие') else writeln ('Выгодней производить второе изделие'); end.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по информатике
14 марта 2023
Очень прошу помогите с Паскалем!) 1. Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника. С клавиатуры вводятся два действительных числа – стороны прямоугольника. Необходимо вычислить его площадь и вывести на экран. Вывод должен быть отформатирован следующим образом: под число отводится 10 знаков, а под вещественную часть – 3. 2. С клавиатуры вводятся 3 целых числа. Определить количество положительных чисел в этом наборе. 3. С клавиатуры вводится четырехзначное число. Получить число, равное произведению его цифр. 4. С клавиатуры вводится натуральное число n. Узнайте в нем количество цифр. 5. С клавиатуры вводится натуральное число n. Посчитайте сумму S=1+2+… +n. 6. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления. 7. С клавиатуры вводится натуральное число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса. Попробуйте решить эту задачу без использования массивов. 8. Заполнить элементы массива последовательностью чисел: 2, 5, 10, 17, 26, … 9. Вводится число N, а за ним N целых чисел – элементов массива. Найдите количество отрицательных элементов в этом массиве. 10. С клавиатуры вводится число N. Выведите следующую фигуру (N-строк, на последней строке N звездочек). Подсказка: для решения этой задачи примените конструкцию «цикл в цикле» .*… *11. Массив заполняется целыми числами до «нуля». Замените все положительные числа массив на противоположные им, а отрицательные возведите в квадрат. Выведите изменившийся массив. 12. На вход программе поступает целое число N. Выведите количество делителей N, включая 1 и само число N. Внимание: для решения этой задачи заведите счетчик и не забудьте сначала занести в него значение 0.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...