58

Как вы понимаете фразу «Человек хуже зверя…?

bocman 01 января 2023

Как вы понимаете фразу «Человек хуже зверя, когда сам зверь"Помоги пожалуйста

категория: история

67

Потому что человек когда не дает отчет своему действию он становится как зверь действующий по инстингту прямо как животные

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по истории
01 января 2023
Помогите, это СРОЧНО! Вопросы контрольной, прошу отвечать сразу как на контрольную! Так же у нас один учитель истории и общества, так что некоторые вопросыбудут относиться к обществознанию! Но я сразу напишу где история а где общество! Прошу ответить хотя бы на или историю или обществу, но развернуто! История. Чем определялся характер международных конфликтов в 16-17 веках? Что было главной причиной Тридцатилетней войны? Что послужило поводом к ее началу? Какие последствия имела война для испанский Габсбургов? Для австрийский Габсбургов? В каких европейских странах быстрее всего развивались капиталистические отношения? Назовите новые формы организации крупного производства, появившиеся в 15-16 веках. Дайте определение абсолютной монархии. Какое из европейских государств 16-17 веках кажется Вам классическим примером абсолютизма? Обществознание. Ниже приведен перечень норм. Все они, за исключением двух относятся к неформальным социальным нормам. Отметьте нормы, выпадающие из этого ряда. Умываться и чистить зубы по утрамОплатить проезд в общественном транспорте. Уступить место пожилому человеку. Здороваться со старшими. Помочь инвалиду перейти улицу. Убрать мусор после пикника на природе. Приведите 3-4 примера санкций одобрения, разрешения и 3-4 примера наказания. Прочитайте текст, ответьте на вопросы. Еде и питью быти без шума великого, при старых молчать, премудрых слушать, старшим покоряться, с равными и младшими любовь иметь, без лукавства беседуя, а побольше разуметь, не свирепствовать словом, не хулить в беседе, не много смеяться, стыдиться старших, с непутевыми женщинами не беседовать и избегать их, глаза держать книзу, а душу ввысь, не уклоняться учить увлекающих властью, ни во что ставить всеобщий почет… Всего же более убогих не забывайте, но настолько можете по силам кормите и подавайте сироте и вдовцу оправдывайте сами, а не давайте сильным губить человека. Ни правого, ни виноватого не убивайте и не повелевайте убить его. Соблюдение каких правил считалось проявлением хорошего воспитания в Древней Руси? Какие качества человека ценилось больше всего? Сравни выписанные тобой нормы поведения с современными требованиями. Есть ли сходство? В чем оно проявляется?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...