90

1) Разделить трехсложные слова на части для переноса

diablo_lctr 27 июля 2020

1) Разделить трехсложные слова на части для переноса. Корзина, лисица, лопата, магазин, машинка, молоток, погода, посуда, работа, ракета. 2)! Подчеркнуть слова, в которых количество частей для переноса не совпадает с количеством слогов. С первым вроде бы все понятно, а вот второе задание, не очень. ПОМОГИТЕ!

категория: русский язык

95

1) кор- зи- нали-си-цало-па-тама-га-зинма-шин-камо-ло-токпо-го-дапо-су-дара-бо-тара-ке-та 2) все совпадают

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
27 июля 2020
(1) То, что человечество в основе своей едино, – это очевидно, но и национальные особенности – тоже достоверный факт. (2) Отрицать наличие национальнойиндивидуальности – значит делать мир народов очень скучными серым. (3) В самом деле, представьте себе, что вы путешествуете в вагоне и сутками видите из окна один и тот же пейзаж, даже очень живописный… (4) Например, поля спелой ржи, облитые солнцем и волнуемые беспокойным ветром. (5) Через какое-то время вы почувствуете, что ваше путешествие скучно: исчезает интерес к увиденному, гаснет любовь к стране, по которой вы едете. (6) Ребенок не полюбит куклу, если он будет знать, что все куклы выглядят совершенно одинаково и лишены индивидуальных черт, придающих каждой из них неповторимость. (7) Признак индивидуальности играет огромную роль в привязанности к чему бы то ни было и к кому бы тони было. (8) Индивидуальные особенности народов побуждают нас любить не только народ, к которому мы не принадлежим, но в первую очередь свой собственный народ. (9) Если нет индивидуальных особенностей, отличающих вашу местность от другой, ваше село от другого, ваш город от другого и ваш дом от соседних, то ваша страна превращается в пустыню, скучную, неинтересную. (10) А вы – в людей, лишенных любви к родным местам и к собственному народу. (11) Однако при этом ошибкой было бы считать, что все особенности каждого народа единственные в своем роде, что они свойственны только данной нации, только данной стране. (12) Нет, уникальность народа – в определенной совокупности общих и самобытных черт и в неповторимом их соединении. (13) Достоевский, рассуждая о национальном и общечеловеческом, писал так: «Судьба распределила между народами задачи: развить ту или иную сторону общечеловеческого… (14) Резких различий в народных задачах нет, потому что в основе каждой народности лежит один общий человеческий идеал, но оттененный местными красками… » (15) Можно только радоваться, что мы живем в стране, где встречаются и сходятся самые различные народы – различные по обычаям, культурным традициям и национальному характеру.1) Какое утверждение соответствует содержанию текста? 1) Самобытность народа определяется уникальными, присущим и только данному народу национальными чертами.2) По мнению Достоевского, идея национальной исключительности не может способствовать культурному развитию нации.3) В многонациональном государстве не бывает и не может быть расовой и национальной ненависти.4) Наличие национальной индивидуальности у разных народов является для каждого из нас безусловным благом.2) Какое из перечисленных утверждений является ошибочным? 1) Предложение 9 разъясняет суждение, высказанное в предложении 8 текста.2) Предложение 4 текста содержит описательный фрагмент.3) В предложениях 13–14 представлено повествование.4) В предложениях 8–10 представлено рассуждение.3) Какое слово использовано в тексте в переносном значении? 1) спелый (предложение 4) 2) культурный (предложение 15) 3) серый (предложение 2) 4) идеал (предложение 14) 4) Из предложений 4–5 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.5) Из предложений 5–6 выпишите краткое прилагательное.6) Укажите тип подчинительной связи в словосочетании РАЗЛИЧИЙ НЕТ (предложение 14).7) Среди предложений 1–8 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное определенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения.8) Среди предложений 1–7 найдите предложение, осложненное обособленным определением, выраженным именем прилагательным с зависимыми словами. Напишите номер этого предложения.9) Среди предложений 3–10 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого сложного предложения.10) Среди предложений 8–12 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью местоимения, союза и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...