63

1. Выдели основы предложений, расставь знаки препинания

dentol 18 июня 2020

1. Выдели основы предложений, расставь знаки препинания. Отметь сложное предложение значком Х Гнездо свое соболь устраивает в дуплах пнях под корнями деревьев. Вода выступает из берегов и бежит на окрестные луга. Горные речки ревут ворчат ныряют с порогов а потом трутся о скалы. Привез отец муку домой и мать из нее замесила лепешки.2. Соедините каждое предложение со схемой, которая ему соответствует.[ ], И [ ]. Морозная пудра пухом повисает на суках, колючках и крышах. [ O, O И O]. Мы обламываем льдинки, а они оставляют на пальцах запах снега. [ ], А [ ]. Федька узнал о поездке в Москву, и его охватило радостное чувство.3. Укажите предложения, в которых есть пунктуационные ошибки.а. земля млела под ярким солнцем и клубилась голубоватым паром.б. ветер раздвигал облака, и туманы растворялись в бирюзовой дымке.в. придет солнечное утро и весь лес оденется крупными каплями росы.г. лучи солнца падают снопами, и сверкают всеми огнями.д. соболь отлично лазает по деревьям но охотится на земле.е. бабушка сварила уху, а семья принялась уху нахваливать.4. Выдели основы предложений. Расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений. Порывы резкого ветра срывали листву и гнали по лесу. Ученые стали разводить соболя в питомниках и выпускать на волю. Солнце обнимет лучами хвойный лес раскроет своим теплом еловые шишки. Кое-где стали раздаваться живые звуки шумы голоса. Заберется мишка на черемуху наломает ветвей и сбрасывает с них ягоды. Забирается соловей в густые заросли начинает петь и волшебные звуки его наполняют воздух.

категория: русский язык

39

Гнездо свое соболь устраивает в дуплах, пнях, под корнями деревьев. Вода выступает из берегов и бежит на окрестные луга. Горные речки ревут, ворчат, ныряют с порогов, а потом трутся о скалы. Привез отец муку домой и мать из нее замесила лепешки.2. Соедините каждое предложение со схемой, которая ему соответствует.[ ], И [ ]. Морозная пудра пухом повисает на суках, колючках и крышах. [ O, O И O]. Мы обламываем льдинки, а они оставляют на пальцах запах снега.[ ], А [ ]. Федька узнал о поездке в Москву, и его охватило радостное чувство.3. Укажите предложения, в которых есть пунктуационные ошибки.а. земля млела под ярким солнцем и клубилась голубоватым паром.б. ветер раздвигал облака, и туманы растворялись в бирюзовой дымке.в. придет солнечное утро и весь лес оденется крупными каплями росы.г. лучи солнца падают снопами, и сверкают всеми огнями.д. соболь отлично лазает по деревьям но охотится на земле.е. бабушка сварила уху, а семья принялась уху нахваливать.4. Выдели основы предложений. Расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений. Порывы резкого ветра срывали листву и гнали по лесу. Ученые стали разводить соболя в питомниках и выпускать на волю. Солнце обнимет лучами хвойный лес раскроет своим теплом еловые шишки. Кое-где стали раздаваться живые звуки шумы голоса. Заберется мишка на черемуху наломает ветвей и сбрасывает с них ягоды. Забирается соловей в густые заросли начинает петь и волшебные звуки его наполняют воздух.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
18 июня 2020
Сочинение-миниатюра.1. Прочитайте Сочинение-миниатюра.1. Прочитайте текст, сформулируйте основную мысль и озаглавьте его. Определите, в чем особенность построения этого текста и почему в нем много однокоренных слов. Снег, снега, белы снеги, снегурка, снежень, снеговик, снега во всю Россию… Сами эти слова своим звучанием вызывают у меня ощущение, будто возносишься на качелях. Представятся вдруг молчаливые заснеженные просеки, оснеженные поля с темыми лесами островами… Слова имеют над нами волшебную силу… Для настоящего художника слово несет в себе самостоятельную ценность, самостоятельный интерес, полно собственной внутренней жизни. Вот так же, например, как слово «снег» … Вслушайтесь-ка: снежище, снежинка, снежик, снежок… Снег ты наш, снежище, снежик, снега во всю Россию. (По Б. Петрову) 2. Выпишите имена существительные с корнем — снег-//-снеж-. Разбирите по составу эти слова, определите способ их образования.3. Спишите первое предложение второго абзаца. В небольшого сочинении расскажите о том, как вы понимаете это утверждение. СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...