34

Метели, снега и туманыПокорны морозу всегда…

interpreter 22 марта 2020

Метели, снега и туманыПокорны морозу всегда, Пойду на моря-окияны —Построю дворцы изо льда. Задумаю — реки большие Надолго упрячу под гнет, Построю мосты ледяные, Каких не построит народ. Поставь вопросы к именам существительным во множественном числе, определи их падеж

категория: русский язык

52

Что? Метели, снега, туманы-Им. ППойду на что? На моря-океаны-В. ППострою что? Дворцы-В. ПУпрячу что? Реки-В. ППострою что? Мосты-В. П

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
22 марта 2020
1 Среди предложений 3-7 найдите предложение с однороднымичленами.2 Среди предложений 5-9 найдите сложное предложение с разными видами связи. (3) Билеты тогда не покупали. Их добывали с боем, теряя в отчаянных схватках пуговицы и молочные зубы, приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость. (4) к заветному окошку. За которым невозмутимо сидела билетерша. Могли пробиться только те, кто считал кино самой большой радостью на свете, и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо, эти счастливчики победоносно несли над головой зеленый билетик. Как золотую олимпийскую медаль. 5) я начал было ввинчиваться в голосящую толпу, как вдруг увидел на другом краю фойесутулого мужчину. Который медленно размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги. (6) Я выдрался из очереди и, как завороженный, подошел к нему. (7) Прямо на полу лежала заросшая ковылем степь, по ней пролегала бурая борозда пашни; с большого, по-моему, коричнего валуна, покрытого зеленой щетиной лишайника, поднимался ястреб. (8) Я даже не сражу понял, что стою перед незаконченной картиной. (9) Мне показалось, будто я взметнувшейся ввысь птицы, как рассыпаются сухие комья земли. Вынутой плугом, как меж стеблей струится ветер, и, сделай я еще один шаг — мои ноги утонут в мягкой, как серый пух, пахоте.
22 марта 2020
Задание 1. Определите морфемы по предложенным ниже характеристикам: 1) часть слова, которая стоит после корня и служит для образованияновых слов или новыхформ слова и придает слову дополнительные значения; 2) часть слова без аффиксов, выражающая общее лексическое значение; 3) аффикс, который находится перед корнем и выражает словообразовательное и / или грам матическое значение; 4) единичный сегмент слова, характеризующийся отсутствием воспроизводимости в дру гих моделях; 5) межморфемные вставки, выполняющие в структуре слова соединительную функцию; 6) изменяемая часть слова, выражающая его грамматическое значение и не входящая в основу. Задание 2. Спишите слова, выделите в них основу и окончание, соблюдая правила мор-фемного анализа. Два — едва, пять — пятый, спят — опять, лоскут — пекут, снова — основа, (тяжелый) гнет — (он) гнет, мякиш — жалишь — лишь, почти (здоров) — почти (вниманием). Я утром должен быть уверен, что с вами днем увижусь я (А. Пушкин); С добрым утром и хорошим днем! Задание 3. Определите, изменяется ли данная форма слова. У изменяемых слов выделите окончания: 1) улучшение 2) читай 3) читать 4) читая 5) чтение 6) навзничь 7) пахуч 8) ничей 9) мыслей 10) статей 11) гений 12) черепаший 13) водолей 14) кредо 15) муравей 16) птичий 17) пятеро 18) бордо 19) посередине 20) что 21) никогда 22) морей 23) князей 24) чья-то. Задание 4. Определите, в каких из следующих словоформ русского языка имеется нулевое окончание. Брось, вдоль, гусь, школ, беж, прочь, настежь, мой, рожь, шей, стой, замуж, синь, домой, розов, потолок, ног, вслед, брысь, вновь, дорог, верх, вверх, мысль, через, их, долой, авось, лосось, тех, утех, утешь, ввысь, мелочь, прок, впрок, глянь.

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...